• Филиал не найден

Стандарт

Управляющая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Евгений написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работают грубые операторы в данной компании и не совсем наверно умные к тому же, но это относиться не ко всем кто там работает, ранее обращался по вопросу кап ремонта. Мне благополучно позвонили через некоторое время. Начали бубнить какую та хрень, на мои вопросы не отвечали и продолжали говорить типо - "смотри квитанцию и т.д. какие то законы мне...

Показать целиком

Работают грубые операторы в данной компании и не совсем наверно умные к тому же, но это относиться не ко всем кто там работает, ранее обращался по вопросу кап ремонта. Мне благополучно позвонили через некоторое время. Начали бубнить какую та хрень, на мои вопросы не отвечали и продолжали говорить типо - "смотри квитанцию и т.д. какие то законы мне начали перечислять по телефону , оператор сказала что она попугаем себя чувствует, потому что я попросил повторить то что она проговорила. Назвала меня Д ебилом и повесила трубку".

Нормально вы работаете с клиентами? Если не нравиться работа человеку дак не работай и не порти настроение людям другим.

Звонили с номера 83432118653

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгений, мы приносим вам свои извинения, однако, нам известно содержание вашего разговора с оператором и вы немного лукавите, описывая ситуацию. Вы сослались на нехватку времени и попросили звонившего ответить на ваши вопросы как можно короче. Вам пошли навстречу пояснили всё, о чем вы спрашивали. Между тем, вашем лице хотелось бы напомнить всем абонентам УК, что нормы вежливого общения стоит соблюдать и тем, кто обращается в компанию с вопросам или даже претензией. Обращаться к представителям компании всё-таки нужно на "вы", не стоит перебивать человека, отвечающего на ваш вопрос, и кричать на него тоже не следует. Надо дождаться полного ответа на свой вопрос, а после попросить повторить или уточнить всё, то посчитаете нужным. Спасибо за обращение!

  • Видимо ваш сотрудник лукавит. Если у вас разговоры записывают, то прослушайте внимательно.

    1) Разговаривал на "ВЫ"

    2) Я не просил коротко мне отвечать.

    3) Ваш оператор пробубнила очень быстро и не стала отвечать на мои вопросы которые я ей задал по телефону.

    4) Разговаривала на повышенном тоне со мной, так словно она президент Газпрома.

    Естественно любому человеку не понравиться такое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со мной вчера так же пообщались ! И сказали иди жалуйся -посмотрим чья возмет! А я все записываю -так что я думаю стандарту не стоит не доотценивать многих ///тем более нас скоро будет очень большое большенство!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы