- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Власова ЕФ.
Сейчас я дозванивалась в клиентский отдела. Дошла до очереди 3. После этого мой телефон был отключен, т.к. прошло 30 минут и оператор связи взял с меня деньги за этот трафик. Больше я звонить не могу, т.к деньги тратятся впустую. Если вы не в состоянии отвечать клиентам в течение 5 минут, то обязаны перейти на телефон 8-800... так...
Власова ЕФ.
Сейчас я дозванивалась в клиентский отдела. Дошла до очереди 3. После этого мой телефон был отключен, т.к. прошло 30 минут и оператор связи взял с меня деньги за этот трафик. Больше я звонить не могу, т.к деньги тратятся впустую. Если вы не в состоянии отвечать клиентам в течение 5 минут, то обязаны перейти на телефон 8-800... так иная форма расценивается как воровство денег клиентов.
Ильина Е.
-----Original Message-----
From: Ильина Елена [mailto:pressa@ukstandart.ru]
Sent: Tuesday, January 22, 2019 11:37 AM
Subject: ук стандарт
Добрый день
Вы спрашивали:
Ответ: Совершенно с вами согласна - сотовые операторы, списывающие с вас деньги, в последнее время немного перегибают палку. Напомню вам, что УК "Стандарт" оказывает жилищно-коммунальные услуги и не предоставляет услуги связи - потому за ваши деньги, списанные вашим сотовым оператором, ответственности не несёт.
Обратитесь к своему оператору сотовой связи и попросите установить более выгодный для вас тариф (например, с безлимитным доступом к исходящим звонкам).
Также добавлю, что наша компания не обязана устанавливать для абонентов номер, начинающийся на 8.800.. Но, полагаю, мы с удовольствием сделаем это, как только на такую форму связи с абонентами перейдут все муниципальные поликлиники, отделения почты России и другие госучреждения.
Хорошего дня!
Елена Федоровна Власова, спасибо вам за ваш отзыв. До клиентского отдела (КО) как правило абоненты дозваниваются оперативно, а этой и прошлой неделе клиентский отдел работал в штатном режиме, несмотря на переезд. О нём всех наших абонентом мы уведомили заранее на официальном сайте "Стандарта": https://ukstandart.ru/about/news... Возможно...
Елена Федоровна Власова, спасибо вам за ваш отзыв. До клиентского отдела (КО) как правило абоненты дозваниваются оперативно, а этой и прошлой неделе клиентский отдел работал в штатном режиме, несмотря на переезд. О нём всех наших абонентом мы уведомили заранее на официальном сайте "Стандарта": https://ukstandart.ru/about/news... Возможно трудности с дозвоном до сотрудников и возникли в один из дней в связи с техническими временными трудностями. Между тем, на портал УК я вам настоятельно рекомендую заходить как можно чаще, причем, как в раздел "Новости", где мы уведомили абонентов о переезде КО, так и в раздел "Полезная информация". Возможно, вы сможете найти там информацию, которая ответит на ваши вопросы без запроса в КО по телефону.
Однако дополнить ответ из переписки, который вы выложили выше, нам нечем. Можем только повторить, что действительно управляющая компания не оказывает услуги связи и если вы считаете, что сотовый оператор снял с вас слишком много денег - обратитесь к нему с претензией или смените тариф на более выгодный для вас.
Переписка с Ильиной Е. длилась целый день. Вместо того, чтобы работать с жалобами жильцов, она воодушевленно переписывалась целый день со мной, демонстрируя пренебрежение (см. выше). А потом пригрозила, что если я опубликую ее ответы - в суд подаст. Каково?
Вести переписку целый день с абонентами - входит в обязанности сотрудника. Если она общалась с вами, то это не пренебрежение, а наоборот - уважение к вам и вашим запросам. К слову, с ними мы озакомились и были не приятно удивлены тем, какие высказывания себе порой позволяют отдельные абоненты в отношении представителей УК. И мы очень бы рекомендовали вам не переходить на личности, доказывая свою точку зрения, и опускаться до оскорблений и субъективных оценок. Тем более, что гражданское право на защиту чести и достоинства в суде есть даже у тех, кого вы, с ваших же слов, содержите и кормите.
В переписке представитель УК несколько раз спрашивал у вас суть обращения в КО, пытался уточнить по какому вопросу вы звонили в компанию, пытаясь таким образом, несмотря на оскорбления, решить вашу проблему, но, к сожалению, ответа так и не поступило. Давайте мы попытаемся разрешить ваш вопрос здесь и сейчас. В личном сообщении вы можете указать свой лицевой счет и озвучить ту проблему, с которой пытались дозвониться накануне до КО.
Жители города вполне могут оценить стиль и содержание ответов из УК "Стандарт". Поскольку переписка не закончена, могу екатеринбуржцам сообщить, что сотрудник УК "Стандарт" Ильина Е. в каждом последующем сообщении игнорирует главный вопрос, каким образом будет налажен формат общения. Или установят
номер телефона 8-800... (жильцы вправе решать, нужен ли им такой номер, т.к. содержат УК "Стандарт") или в клиентском отделе найдут другие способы оперативно (хотя бы в течение 5 минут) отвечать на звонки жильцов.
Уважаемая Елена Федоровна. То, что в праве решать жильцы на тех же, например, общих собраниях собственников и требовать потом реализации этого на законных основания от УК - прописано в Жилищном кодексе РФ в ст.44. Забегая вперед уточню: законодательство не обязывает компании, оказывающие коммунальные услуги, устанавливать номера 8 800... Как бы этого не хотелось жильцам, "содержащих" УК...
Данный номер 8 800 - это личное и добровольное дело любой организации, как государственной, так и частной. Требовать от УК экономить ваши личные средства на вашем личном тарифе сотовой связи - несколько не логично. Могу предложить вам, например, звонить в УК с городского номера или обратиться в компанию с личным визитом. Адрес и график работы есть в разделе "Контакты" на портале УК: https://ukstandart.ru/contacts/....
Повторю для вас вышесказанное: сотрудники КО максимально оперативно отвечают на звонки, их работа идёт в штатном режиме, несмотря на временные трудности, связанные с ремонтом и переездом. Хорошего вам дня!
Все ответы УК "Стандарт" в лице Ильиной Е. (не знаю ее статус) сводятся к одному: приспосабливайтесь, меняйте тарифы, читайте сайт и т.п. А ведь вопрос располагается совсем в другой плоскости: УК "Стандарт" очень плохо выполняет свои функции. Зачем давать советы жильцам, когда необходимо выстаивать эффективную работу самой УК "Стандарт"? Ни одно письмо от Ильиной, а их уже более десятка, т.к. она не может отступить и принять позицию жильцов, не говорит о том, как будет меняться УК. Я почитала отзывы на Флампе. Все жильцы возмущены и все они "отбриты" УК "Стандарт", которую они содержат. Буду поднимать вопрос среди своих соседей, что надо менять УК на другую. Благо, есть переписка с Ильиной. Выводы теперь очевидны.
Елена Федоровна Власова, спасибо вам за ваш отзыв. До клиентского отдела (КО) как правило абоненты дозваниваются оперативно, а этой и прошлой неделе клиентский отдел работал в штатном режиме, несмотря на переезд. О нём всех наших абонентом мы уведомили заранее на официальном сайте "Стандарта": https://ukstandart.ru/about/news... Возможно трудности с дозвоном до сотрудников и возникли в один из дней в связи с техническими временными трудностями. Между тем, на портал УК я вам настоятельно рекомендую заходить как можно чаще, причем, как в раздел "Новости", где мы уведомили абонентов о переезде КО, так и в раздел "Полезная информация". Возможно, вы сможете найти там информацию, которая ответит на ваши вопросы без запроса в КО по телефону.
Однако дополнить ответ из переписки, который вы выложили выше, нам нечем. Можем только повторить, что действительно управляющая компания не оказывает услуги связи и если вы считаете, что сотовый оператор снял с вас слишком много денег - обратитесь к нему с претензией или смените тариф на более выгодный для вас.
Есть реальная возможность организовать общение с клиентами по номеру 8-800..., тогда жильцы смогут дозваниваться сколь угодно долго, не тратя своих денег и переезды и прочие "уважительные " причины не станут помехой для насущных консультаций. Людям нужна оперативная информация и рекомендовать им изучать сайт УК "Стандарт", прежде чем туда звонить - это, мягко говоря, совет незаинтересованного и неклиентоориентированного сотрудника компании.
Не согласимся с вами в ваших оценках (спасибо, что сдерживаетесь прилюдно и не позволяете себе оскорблений оппонентов, как в частных переписках) относительно совета, данного вам выше. Как раз-таки уважающий себя и ценящий своё время абонент обязательно бы воспользовался им и внимательно изучил бы всю полезную и актуальную информацию, размещённую на портале. Он как раз и создан нами, как ориентированной на удобство и быстроту получения информации нашими абонентами, компании.
Настаивать, конечно, на рекомендациях своих я не могу, все равно любое здравое встречное предложение вы воспринимаете, к сожалению, с негативом. А вот цели вашего звонка в УК, увы, от вас так добиться и не удалось. Надеюсь вы не озвучиваете проблему, с которой звонили в КО, только потому, что она для вас уже потеряла актуальность.
Спасибо за обратную связь и ваше мнение!
Госпожа Ильина, вы опять даете рекомендации. Зачем? Меняться должна УК "Стандарт". Это очевидно. Почитайте отзывы на Флампе. Не стоит принуждать жильцов читать сайт, на котором нет никакой информации, например, о переезде. Вашим словам совершенно нельзя доверять. Вы благодарите меня за события, которых вовсе не было "(спасибо, что сдерживаетесь прилюдно и не позволяете себе оскорблений оппонентов, как в частных переписках)". Это манипулятивная техника. Вся переписка с вами у меня сохранена. Там нет никаких оскорблений или нецензурных высказываний. Хоть сейчас переписку суду предъявляй. Там все в нормах морали и права. Когда в УК "Стандарт" появится новый генеральный директор, он сможет ознакомиться и по достоинству оценить уровень вашей клиентоориентированности. Я подожду. Новый директор скорее всего будет проводить новую политику взаимодействия с жильцами.
Уважаемая Елена Федоровна! Здесь только мы с вами - здесь нет Ильиной, мне жаль, и это первое. Второе - УК меняется с каждым днём на благо жителей, учитывая, в том числе, их мнение. Именно поэтому в офисе УК прошел солидный ремонт, благодаря которому клиентский отдел в очередной раз сможет повысить уровень качества обслуживания. Именно потому на сайте "Стандарта" есть современные сервисы, позволяющие абонентам онлайн передавать показания ИПУ или, например, оплачивать ЖКУ и др. В-третьих, ссылка на новость о переезде была вам отправлена в одном из ответов выше, который вы, к сожалению, как и все остальные ответы вам - всё равно не читаете.
Елена Федоровна, спасибо вам за ваше мнение, отзыв, за время, которое вы щедро тратите на обильные комментарии! Мы обязательно учтём все ваши претензии. Всего вам доброго.
Цинизм крепчает. У УК "Стандарт" есть средства на ремонт и нет средств на установление телефона 8-800..., который нужен жильцам?!!! А ведь ремонт вашей комнаты происходит за счет жильцов. Вы рекомендовали перед тем, как звонить сайт изучать, на котором в итоге НЕТ информации о переезде. Теперь без зазрения совести пишите, что отсылали мне ссылку и я ее не читала. ВРАНЬЕ. ОПЯТЬ ВРАНЬЕ, ИТАК. 1. Информации о переезде на было, впрочем, жильцам-то какое дело. Им нужен живой отклик клиентского отдела и глубоко все-равно, кто и куда переезжает. 2. Вы лжете откровенно про то, что я чего-то не читаю. Разумеется, не читаю, если ничего не получаю. И вы никогда не докажите, что высылали, т.к. моя почта хранит биллинг. Вашей информации о переезде там нет. Вчера был упрек насчет сайта - выяснилось, что вранье. сегодня упрек насчет ссылки - опять вранье. Это все, что может УК? ВРАТЬ? 3. У УК есть средства на ремонт и она отказывает в установке номера 8-800... Жильцы вас содержат и они вправе требовать удобства для себя. А вы, по логике, на последнем месте со своим ремонтом. По крайней мере жильцы так считают. 4. Тот, кто здесь пишет и до сих пор не представился, а судя по стилю, это Ильина, все время переводит темы на что угодно, сочиняет откровенную и гнусную отсебятину, придумывает, кто и что делает или не делает, только не проявляет заботу о жильцах. Хорошо, что все записи во Флампе хранятся. Есть что людям почитать и оценить.