• Филиал не найден

Стандарт

Управляющая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Власова ЕФ.

Сейчас я дозванивалась в клиентский отдела. Дошла до очереди 3. После этого мой телефон был отключен, т.к. прошло 30 минут и оператор связи взял с меня деньги за этот трафик. Больше я звонить не могу, т.к деньги тратятся впустую. Если вы не в состоянии отвечать клиентам в течение 5 минут, то обязаны перейти на телефон 8-800... так...

Показать целиком

Власова ЕФ.

Сейчас я дозванивалась в клиентский отдела. Дошла до очереди 3. После этого мой телефон был отключен, т.к. прошло 30 минут и оператор связи взял с меня деньги за этот трафик. Больше я звонить не могу, т.к деньги тратятся впустую. Если вы не в состоянии отвечать клиентам в течение 5 минут, то обязаны перейти на телефон 8-800... так иная форма расценивается как воровство денег клиентов.

Ильина Е.

-----Original Message-----

From: Ильина Елена [mailto:pressa@ukstandart.ru]

Sent: Tuesday, January 22, 2019 11:37 AM

Subject: ук стандарт

Добрый день

Вы спрашивали:

Ответ: Совершенно с вами согласна - сотовые операторы, списывающие с вас деньги, в последнее время немного перегибают палку. Напомню вам, что УК "Стандарт" оказывает жилищно-коммунальные услуги и не предоставляет услуги связи - потому за ваши деньги, списанные вашим сотовым оператором, ответственности не несёт.

Обратитесь к своему оператору сотовой связи и попросите установить более выгодный для вас тариф (например, с безлимитным доступом к исходящим звонкам).

Также добавлю, что наша компания не обязана устанавливать для абонентов номер, начинающийся на 8.800.. Но, полагаю, мы с удовольствием сделаем это, как только на такую форму связи с абонентами перейдут все муниципальные поликлиники, отделения почты России и другие госучреждения.

Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Переписка с Ильиной Е. длилась целый день. Вместо того, чтобы работать с жалобами жильцов, она воодушевленно переписывалась целый день со мной, демонстрируя пренебрежение (см. выше). А потом пригрозила, что если я опубликую ее ответы - в суд подаст. Каково?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вести переписку целый день с абонентами - входит в обязанности сотрудника. Если она общалась с вами, то это не пренебрежение, а наоборот - уважение к вам и вашим запросам. К слову, с ними мы озакомились и были не приятно удивлены тем, какие высказывания себе порой позволяют отдельные абоненты в отношении представителей УК. И мы очень бы рекомендовали вам не переходить на личности, доказывая свою точку зрения, и опускаться до оскорблений и субъективных оценок. Тем более, что гражданское право на защиту чести и достоинства в суде есть даже у тех, кого вы, с ваших же слов, содержите и кормите.

    В переписке представитель УК несколько раз спрашивал у вас суть обращения в КО, пытался уточнить по какому вопросу вы звонили в компанию, пытаясь таким образом, несмотря на оскорбления, решить вашу проблему, но, к сожалению, ответа так и не поступило. Давайте мы попытаемся разрешить ваш вопрос здесь и сейчас. В личном сообщении вы можете указать свой лицевой счет и озвучить ту проблему, с которой пытались дозвониться накануне до КО.

  • Жители города вполне могут оценить стиль и содержание ответов из УК "Стандарт". Поскольку переписка не закончена, могу екатеринбуржцам сообщить, что сотрудник УК "Стандарт" Ильина Е. в каждом последующем сообщении игнорирует главный вопрос, каким образом будет налажен формат общения. Или установят

    номер телефона 8-800... (жильцы вправе решать, нужен ли им такой номер, т.к. содержат УК "Стандарт") или в клиентском отделе найдут другие способы оперативно (хотя бы в течение 5 минут) отвечать на звонки жильцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена Федоровна. То, что в праве решать жильцы на тех же, например, общих собраниях собственников и требовать потом реализации этого на законных основания от УК - прописано в Жилищном кодексе РФ в ст.44. Забегая вперед уточню: законодательство не обязывает компании, оказывающие коммунальные услуги, устанавливать номера 8 800... Как бы этого не хотелось жильцам, "содержащих" УК...

    Данный номер 8 800 - это личное и добровольное дело любой организации, как государственной, так и частной. Требовать от УК экономить ваши личные средства на вашем личном тарифе сотовой связи - несколько не логично. Могу предложить вам, например, звонить в УК с городского номера или обратиться в компанию с личным визитом. Адрес и график работы есть в разделе "Контакты" на портале УК: https://ukstandart.ru/contacts/....

    Повторю для вас вышесказанное: сотрудники КО максимально оперативно отвечают на звонки, их работа идёт в штатном режиме, несмотря на временные трудности, связанные с ремонтом и переездом. Хорошего вам дня!

  • Все ответы УК "Стандарт" в лице Ильиной Е. (не знаю ее статус) сводятся к одному: приспосабливайтесь, меняйте тарифы, читайте сайт и т.п. А ведь вопрос располагается совсем в другой плоскости: УК "Стандарт" очень плохо выполняет свои функции. Зачем давать советы жильцам, когда необходимо выстаивать эффективную работу самой УК "Стандарт"? Ни одно письмо от Ильиной, а их уже более десятка, т.к. она не может отступить и принять позицию жильцов, не говорит о том, как будет меняться УК. Я почитала отзывы на Флампе. Все жильцы возмущены и все они "отбриты" УК "Стандарт", которую они содержат. Буду поднимать вопрос среди своих соседей, что надо менять УК на другую. Благо, есть переписка с Ильиной. Выводы теперь очевидны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена Федоровна Власова, спасибо вам за ваш отзыв. До клиентского отдела (КО) как правило абоненты дозваниваются оперативно, а этой и прошлой неделе клиентский отдел работал в штатном режиме, несмотря на переезд. О нём всех наших абонентом мы уведомили заранее на официальном сайте "Стандарта": https://ukstandart.ru/about/news... Возможно трудности с дозвоном до сотрудников и возникли в один из дней в связи с техническими временными трудностями. Между тем, на портал УК я вам настоятельно рекомендую заходить как можно чаще, причем, как в раздел "Новости", где мы уведомили абонентов о переезде КО, так и в раздел "Полезная информация". Возможно, вы сможете найти там информацию, которая ответит на ваши вопросы без запроса в КО по телефону.

    Однако дополнить ответ из переписки, который вы выложили выше, нам нечем. Можем только повторить, что действительно управляющая компания не оказывает услуги связи и если вы считаете, что сотовый оператор снял с вас слишком много денег - обратитесь к нему с претензией или смените тариф на более выгодный для вас.

  • Есть реальная возможность организовать общение с клиентами по номеру 8-800..., тогда жильцы смогут дозваниваться сколь угодно долго, не тратя своих денег и переезды и прочие "уважительные " причины не станут помехой для насущных консультаций. Людям нужна оперативная информация и рекомендовать им изучать сайт УК "Стандарт", прежде чем туда звонить - это, мягко говоря, совет незаинтересованного и неклиентоориентированного сотрудника компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не согласимся с вами в ваших оценках (спасибо, что сдерживаетесь прилюдно и не позволяете себе оскорблений оппонентов, как в частных переписках) относительно совета, данного вам выше. Как раз-таки уважающий себя и ценящий своё время абонент обязательно бы воспользовался им и внимательно изучил бы всю полезную и актуальную информацию, размещённую на портале. Он как раз и создан нами, как ориентированной на удобство и быстроту получения информации нашими абонентами, компании.

    Настаивать, конечно, на рекомендациях своих я не могу, все равно любое здравое встречное предложение вы воспринимаете, к сожалению, с негативом. А вот цели вашего звонка в УК, увы, от вас так добиться и не удалось. Надеюсь вы не озвучиваете проблему, с которой звонили в КО, только потому, что она для вас уже потеряла актуальность.

    Спасибо за обратную связь и ваше мнение!

  • Госпожа Ильина, вы опять даете рекомендации. Зачем? Меняться должна УК "Стандарт". Это очевидно. Почитайте отзывы на Флампе. Не стоит принуждать жильцов читать сайт, на котором нет никакой информации, например, о переезде. Вашим словам совершенно нельзя доверять. Вы благодарите меня за события, которых вовсе не было "(спасибо, что сдерживаетесь прилюдно и не позволяете себе оскорблений оппонентов, как в частных переписках)". Это манипулятивная техника. Вся переписка с вами у меня сохранена. Там нет никаких оскорблений или нецензурных высказываний. Хоть сейчас переписку суду предъявляй. Там все в нормах морали и права. Когда в УК "Стандарт" появится новый генеральный директор, он сможет ознакомиться и по достоинству оценить уровень вашей клиентоориентированности. Я подожду. Новый директор скорее всего будет проводить новую политику взаимодействия с жильцами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена Федоровна! Здесь только мы с вами - здесь нет Ильиной, мне жаль, и это первое. Второе - УК меняется с каждым днём на благо жителей, учитывая, в том числе, их мнение. Именно поэтому в офисе УК прошел солидный ремонт, благодаря которому клиентский отдел в очередной раз сможет повысить уровень качества обслуживания. Именно потому на сайте "Стандарта" есть современные сервисы, позволяющие абонентам онлайн передавать показания ИПУ или, например, оплачивать ЖКУ и др. В-третьих, ссылка на новость о переезде была вам отправлена в одном из ответов выше, который вы, к сожалению, как и все остальные ответы вам - всё равно не читаете.

    Елена Федоровна, спасибо вам за ваше мнение, отзыв, за время, которое вы щедро тратите на обильные комментарии! Мы обязательно учтём все ваши претензии. Всего вам доброго.

  • Цинизм крепчает. У УК "Стандарт" есть средства на ремонт и нет средств на установление телефона 8-800..., который нужен жильцам?!!! А ведь ремонт вашей комнаты происходит за счет жильцов. Вы рекомендовали перед тем, как звонить сайт изучать, на котором в итоге НЕТ информации о переезде. Теперь без зазрения совести пишите, что отсылали мне ссылку и я ее не читала. ВРАНЬЕ. ОПЯТЬ ВРАНЬЕ, ИТАК. 1. Информации о переезде на было, впрочем, жильцам-то какое дело. Им нужен живой отклик клиентского отдела и глубоко все-равно, кто и куда переезжает. 2. Вы лжете откровенно про то, что я чего-то не читаю. Разумеется, не читаю, если ничего не получаю. И вы никогда не докажите, что высылали, т.к. моя почта хранит биллинг. Вашей информации о переезде там нет. Вчера был упрек насчет сайта - выяснилось, что вранье. сегодня упрек насчет ссылки - опять вранье. Это все, что может УК? ВРАТЬ? 3. У УК есть средства на ремонт и она отказывает в установке номера 8-800... Жильцы вас содержат и они вправе требовать удобства для себя. А вы, по логике, на последнем месте со своим ремонтом. По крайней мере жильцы так считают. 4. Тот, кто здесь пишет и до сих пор не представился, а судя по стилю, это Ильина, все время переводит темы на что угодно, сочиняет откровенную и гнусную отсебятину, придумывает, кто и что делает или не делает, только не проявляет заботу о жильцах. Хорошо, что все записи во Флампе хранятся. Есть что людям почитать и оценить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы