- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Точка совершенно не справляется с обработкой заказов. Там постоянные очереди, приходится долго ждать. Девушка-бармен всегда одна и в ужасном расположении духа. Я, к сожалению, путаю ваши брендированные пакеты для 1 пончика и принимаю их за салфетки (которые обычные белые и лежат не на виду почему-то) и она, закатывая глаза, протяжно...
Добрый день!
Точка совершенно не справляется с обработкой заказов. Там постоянные очереди, приходится долго ждать. Девушка-бармен всегда одна и в ужасном расположении духа. Я, к сожалению, путаю ваши брендированные пакеты для 1 пончика и принимаю их за салфетки (которые обычные белые и лежат не на виду почему-то) и она, закатывая глаза, протяжно ноет, что «салфетки на другоооом конце прилавкаааа». 🙃🙃🙃 Может быть об этом можно сообщать доброжелательнее?
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Для нас это очень важно. Приняли во внимание, и уже работаем над замечаниями. По бариста приносим свои извинения, вероятно заработалась, однако это не оправдывает нас, мы обязательно разберёмся с этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, когда Вы у нас были. Упомянутый случай произошел сегодня? В какое примерно...
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Для нас это очень важно. Приняли во внимание, и уже работаем над замечаниями. По бариста приносим свои извинения, вероятно заработалась, однако это не оправдывает нас, мы обязательно разберёмся с этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, когда Вы у нас были. Упомянутый случай произошел сегодня? В какое примерно время?
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Для нас это очень важно. Приняли во внимание, и уже работаем над замечаниями. По бариста приносим свои извинения, вероятно заработалась, однако это не оправдывает нас, мы обязательно разберёмся с этим вопросом. Подскажите, пожалуйста, когда Вы у нас были. Упомянутый случай произошел сегодня? В какое примерно время?
Здравствуйте! Нет, не сегодня
Дни, к сожалению, не подскажу - это было в будни несколько раз в октябре