СтарЛайн

Фирменный установочный центр
  • Екатеринбург, Готвальда, 12а — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел обратиться за помощью в настройке сигнализации, но не получилось. Девушка по телефону после двух вопросов (— Занимаетесь ли вы установкой автосигнализаций? —Да —А настройкой уже установленных? ). Начала неадекватно себя вести, кричать: «А какие ещё вопросы будут?» и откровенно хамить. На просьбу соединить с кем-нибудь другим, сказала, что...

Показать целиком

Хотел обратиться за помощью в настройке сигнализации, но не получилось. Девушка по телефону после двух вопросов (— Занимаетесь ли вы установкой автосигнализаций? —Да —А настройкой уже установленных? ). Начала неадекватно себя вести, кричать: «А какие ещё вопросы будут?» и откровенно хамить. На просьбу соединить с кем-нибудь другим, сказала, что разговаривать нужно с ней, она директор.

Отказался от дальнейшего общения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Может вы просто некорректно задали вопрос? Я сто лет у них обслуживаюсь и все мои знакомые - тоже. И все

    очень довольны. Неадекватных людей там точно нет. Вы сами в отзыве пишете - хотел настроить автосигнализацию и девушка попросила вас задать уточняющие вопросы, для выяснения ситуации - что случилось с сигнализацией и т.д., какая сигнализация и смогут ли настроить именно эту сигнализацию, что не работает. И хамил наверное сам. Я им позвоню и узнаю.

    Может дело в вас? Или вы сами специально провоцируете ситуацию и потом на всех жалуетесь и на салаты в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, "светлов-н" - сотрудник данной организации?...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, вы что он - тонкий психолог "специально провоцируете ситуацию и потом на всех жалуетесь " :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :-D а при чем тут салаты?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос - как Антон Боярских спровоцировал салат в цепелине? :-D

    Анекдот есть: "Если страдания очищают, то можно ли таким образом очистить картошку? И как заставить картошку страдать?"

    Если светлов-н считает, что можно спровоцировать салат, может он ответит и на вопрос - как заставить страдать картошку?)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читай предыдущие жалобы Боярских про салаты на другие фирмы. Времени много свободного, чтобы на всех подряд жаловаться. Узнал я подробности его звонка. Смеются в сервисе, "раскаиваются что уважаемый клиент так близко к сердцу наводящие вопросы принимает, просят извинения". Оказывается выспрашивал про автомагнитолу, сейчас уже про автосигнализацию идет речь. Да и я видел сначала в жалобе про магнитолу писал, потом исправил. А вы случайно не Боярских?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Не читай, а читайТЕ, пожалуйста :-)

    2. Фламп для того и создан, чтобы рассказывать о подобных ситуациях, это не рекламное бюро.

    3. Нет, у меня другая фамилия, просто меня настораживает Ваше желание выгородить данную организацию, при чем довольно агрессивно.

    4. А еще у Вас нет ни одного отзыва, вы зарегистрировались после появления отзыва Боярского. Так что выводы напросились сами!

    5. Надеюсь это Вас не обижает :-) Если что - ни в коем случае не хотела Вас задеть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы