- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел обратиться за помощью в настройке сигнализации, но не получилось. Девушка по телефону после двух вопросов (— Занимаетесь ли вы установкой автосигнализаций? —Да —А настройкой уже установленных? ). Начала неадекватно себя вести, кричать: «А какие ещё вопросы будут?» и откровенно хамить. На просьбу соединить с кем-нибудь другим, сказала, что...
Хотел обратиться за помощью в настройке сигнализации, но не получилось. Девушка по телефону после двух вопросов (— Занимаетесь ли вы установкой автосигнализаций? —Да —А настройкой уже установленных? ). Начала неадекватно себя вести, кричать: «А какие ещё вопросы будут?» и откровенно хамить. На просьбу соединить с кем-нибудь другим, сказала, что разговаривать нужно с ней, она директор.
Отказался от дальнейшего общения.
Может вы просто некорректно задали вопрос? Я сто лет у них обслуживаюсь и все мои знакомые - тоже. И все
очень довольны. Неадекватных людей там точно нет. Вы сами в отзыве пишете - хотел настроить автосигнализацию и девушка попросила вас задать уточняющие вопросы, для выяснения ситуации - что случилось с сигнализацией и т.д., какая сигнализация и смогут ли настроить именно эту сигнализацию, что не работает. И хамил наверное сам. Я им позвоню и узнаю.
Может дело в вас? Или вы сами специально провоцируете ситуацию и потом на всех жалуетесь и на салаты в том числе.
Интересно, "светлов-н" - сотрудник данной организации?...
нет, вы что он - тонкий психолог "специально провоцируете ситуацию и потом на всех жалуетесь " :))
:-D а при чем тут салаты?)))
Вопрос - как Антон Боярских спровоцировал салат в цепелине? :-D
Анекдот есть: "Если страдания очищают, то можно ли таким образом очистить картошку? И как заставить картошку страдать?"
Если светлов-н считает, что можно спровоцировать салат, может он ответит и на вопрос - как заставить страдать картошку?)))))
Читай предыдущие жалобы Боярских про салаты на другие фирмы. Времени много свободного, чтобы на всех подряд жаловаться. Узнал я подробности его звонка. Смеются в сервисе, "раскаиваются что уважаемый клиент так близко к сердцу наводящие вопросы принимает, просят извинения". Оказывается выспрашивал про автомагнитолу, сейчас уже про автосигнализацию идет речь. Да и я видел сначала в жалобе про магнитолу писал, потом исправил. А вы случайно не Боярских?
1. Не читай, а читайТЕ, пожалуйста :-)
2. Фламп для того и создан, чтобы рассказывать о подобных ситуациях, это не рекламное бюро.
3. Нет, у меня другая фамилия, просто меня настораживает Ваше желание выгородить данную организацию, при чем довольно агрессивно.
4. А еще у Вас нет ни одного отзыва, вы зарегистрировались после появления отзыва Боярского. Так что выводы напросились сами!
5. Надеюсь это Вас не обижает :-) Если что - ни в коем случае не хотела Вас задеть