- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:
- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.
- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.
- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего...
Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:
- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.
- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.
- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего что то сгорело в нем.
- пошли в сервисный центр ,проверили ,все в порядке.
- стали дальше проверять провода и т.п.
Час ожидания и диагноз- что то с проводкой автомобиля.
Так как система настроена на открывание дверей через плафоны салона- обратил внимание что плафон задних пассажиров- выключен.включив его все заработало и автомобиль встал на охрану.
Приехал к ним,мастер удивился что не может быть все так просто.
Вывод: в качестве установочного центра могу поставить 5
В качестве сервисного рекомендую поискать более квалифицированных электриков ставлю 3.
Фактически работу делали зря.
Жалко времени и потраченных денег.
Попил чайку на 1500 рублей.
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.
Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.
После диагностики было также...
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.
Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.
После диагностики было также дана рекомендация на проверку штатной проводки у официального дилера Škoda.
Сожалеем, что ваш вопрос был решён таким образом.
В качестве извинений предлагаем Вам скидку на установку дополнительного оборудования в размере 10%.
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.
Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.
После диагностики было также дана рекомендация на проверку штатной проводки у официального дилера Škoda.
Сожалеем, что ваш вопрос был решён таким образом.
В качестве извинений предлагаем Вам скидку на установку дополнительного оборудования в размере 10%.
17.10.2020 повторно обратился к вам по установке сигнализации и регистратора на новый автомобиль:
- менеджер все подробно разъяснил по системам и регистратору
- мастер (наш Дмитрий по первому отзыву) все установил и разъяснил по эксплуатации.
Ребята молодцы все установили ,обещанную вами скидку 10 %применили.