СтарЛайн

Фирменный установочный центр
  • Екатеринбург, Готвальда, 12а — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:

- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.

- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.

- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего...

Показать целиком

Обратился 01.07.2020 в данный сервис с проблемой в работе установленной системы старлайн на автомобиле:

- при постановке на охрану ,на брелке выдавалась ошибка- открыта дверь.

- мастера провели несколько манипуляций с брелком проблема не решилась.Решили разобрать все по цепочке и дошли до блока.

- по блоку сигнализации выдали вердикт-скорее всего что то сгорело в нем.

- пошли в сервисный центр ,проверили ,все в порядке.

- стали дальше проверять провода и т.п.

Час ожидания и диагноз- что то с проводкой автомобиля.

Так как система настроена на открывание дверей через плафоны салона- обратил внимание что плафон задних пассажиров- выключен.включив его все заработало и автомобиль встал на охрану.

Приехал к ним,мастер удивился что не может быть все так просто.

Вывод: в качестве установочного центра могу поставить 5

В качестве сервисного рекомендую поискать более квалифицированных электриков ставлю 3.

Фактически работу делали зря.

Жалко времени и потраченных денег.

Попил чайку на 1500 рублей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александр, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    В сложившейся ситуации диагностика такого плана действительно требует времени, а также снятия оборудования для диагностирования его на стенде в сервисном центре.

    Стоимость данных работ была озвучена до начала их выполнения. На что Вами был дано согласие платных работ.

    После диагностики было также дана рекомендация на проверку штатной проводки у официального дилера Škoda.

    Сожалеем, что ваш вопрос был решён таким образом.

    В качестве извинений предлагаем Вам скидку на установку дополнительного оборудования в размере 10%.

  • 17.10.2020 повторно обратился к вам по установке сигнализации и регистратора на новый автомобиль:

    - менеджер все подробно разъяснил по системам и регистратору

    - мастер (наш Дмитрий по первому отзыву) все установил и разъяснил по эксплуатации.

    Ребята молодцы все установили ,обещанную вами скидку 10 %применили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы