Старый слон

Магазин
  • Екатеринбург, улица Щорса, 105 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны....

Показать целиком

Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны. Получила консультацию про пули- типа они одинаковые, разница в их количестве в банке. Оплатила товар, вручила подарок. Именинник опытным путём выяснил, что без баллона CO2 не работает игрушка 🤦‍♀️. Позвонила в магазин, поинтересовалась у продавца- почему не был предложен баллон, гениальный ответ «Про баллон вы не спрашивали». На предположение «а мне присниться должно было,что нужен баллон, я же несколько раз сказала что не разбираюсь в этом и именно поэтому и звонила ?!» - настойчивое «про баллон от вас вопроса не было». Это в 21 веке. Это в ситуации пандемии, когда борьба за каждого клиента. При покупке специфического товара неповседневного спроса. Это самая банальнейшая техника продаж из возможных- предложить не просто сопутствующие товары, а комплектующие, без которых он не будет функционировать. Я удивлена таким уровнем, думала его уже и не встретить. Спасибо за опыт, в дальнейшем за покупками точно не к вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы