- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо организованный магазин с приветливыми продавцами. Особая благодарность идет директору Олегу и его заместителю Виталию, которые всегда готовы помочь с любыми вопросами.
Хорошо организованный магазин с приветливыми продавцами. Особая благодарность идет директору Олегу и его заместителю Виталию, которые всегда готовы помочь с любыми вопросами.
Этот магазин просто замечательный! Если вы не знаете, что подарить своему парню, то смело бегите сюда, ведь здесь можно найти драгоценный подарок для рыболова, охотника, военного или просто туриста. Я так здорово потратила время здесь, что глаза разбегались! В итоге купила компас и чехол для телефона, с которым можно даже нырять на глубину до 20...
Этот магазин просто замечательный! Если вы не знаете, что подарить своему парню, то смело бегите сюда, ведь здесь можно найти драгоценный подарок для рыболова, охотника, военного или просто туриста. Я так здорово потратила время здесь, что глаза разбегались! В итоге купила компас и чехол для телефона, с которым можно даже нырять на глубину до 20 метров (правда, пока не пробовала). Также понравились термосы, гамак, палатка и бинокли, но это, может быть, в следующий раз. Магазин принимает как наличные, так и безналичные платежи, а продавцы готовы ответить на любые ваши вопросы. Однако, если у вас есть маленькие дети, то, возможно, им стоит не заходить сюда, чтобы не испугаться чучелами животных или оружием. Хочется поблагодарить этот магазин!
Огромный магазин, есть все необходимое, большой ассортимент товаров. Продавцы помогают с выбором, был много раз у вас. Спасибо!
Муж попросил продублировать отзыв с 2Гиса.
Может так до руководителя дойдёт информация, ну или до людей!!Старый Слон это плохой магазин с отвратительным сотрудниками!!!
!!!!! Если можно было поставить 0 поставил бы!!!!!!Позвонил, уточнил у консультанта Максима Кирилова наличие Веневских алмазов.Максим Кирилов утвердительно ответил что в наличии...
Муж попросил продублировать отзыв с 2Гиса.
Может так до руководителя дойдёт информация, ну или до людей!!Старый Слон это плохой магазин с отвратительным сотрудниками!!!
!!!!! Если можно было поставить 0 поставил бы!!!!!!Позвонил, уточнил у консультанта Максима Кирилова наличие Веневских алмазов.Максим Кирилов утвердительно ответил что в наличии есть Веневские алмазы, назвал гритность, цену 990р. за шт) и что они на бланках для заточной системы "Блиц" !То что надо, подумал я!!!Обрадовался, сказал что скоро приеду! И по всем пробкам в 19 часов вечера помчался в этот "замечательный магазин" с "замечательными" сотрудниками!!!! Успел за пол часа до закрытия!!! А вот хрен!!!! Максим Кирилов мало того что не умеет читать что написано на упаковке, дак он ещё пытался доказать мне что какие-то пластины от "Профиля" это и есть Веневские алмазы!!! Внятно объяснить свои действия Максим не смог!!! Итог:потраченное время, деньги,настроение и самое главное потраченные силы, чтобы понять действие этого таргаша Максима.
Очень хочу составить заявление в Роспотреб да на дебилизм они не принимают заявления!!!!!!
Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны....
Решила приобрести пневматический пистолет в подарок. Несколько раз звонила в магазин уточняя характеристики, детали по выбранной мной модели. Основным вопросом было- что нужно к этому пистолету, чтобы можно было его эксплуатировать. Пояснила, что я абсолютно не разбираюсь в этом вопросе, приобретаю впервые, какие сопутствующие товары нужны. Получила консультацию про пули- типа они одинаковые, разница в их количестве в банке. Оплатила товар, вручила подарок. Именинник опытным путём выяснил, что без баллона CO2 не работает игрушка 🤦♀️. Позвонила в магазин, поинтересовалась у продавца- почему не был предложен баллон, гениальный ответ «Про баллон вы не спрашивали». На предположение «а мне присниться должно было,что нужен баллон, я же несколько раз сказала что не разбираюсь в этом и именно поэтому и звонила ?!» - настойчивое «про баллон от вас вопроса не было». Это в 21 веке. Это в ситуации пандемии, когда борьба за каждого клиента. При покупке специфического товара неповседневного спроса. Это самая банальнейшая техника продаж из возможных- предложить не просто сопутствующие товары, а комплектующие, без которых он не будет функционировать. Я удивлена таким уровнем, думала его уже и не встретить. Спасибо за опыт, в дальнейшем за покупками точно не к вам.