- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с клиникой Ставко началось еще в 2007 году и за это время клиника стала одним из главных мед учреждений, куда я обращаюсь и рекомендую своим друзьям.
Атмосфера в клинике совсем не больничная, там всегда чисто, уютно и светло. Записаться на прием можно по телефону или с сайта, что очень удобно. О приеме всегда напомнит администратор...
Мое знакомство с клиникой Ставко началось еще в 2007 году и за это время клиника стала одним из главных мед учреждений, куда я обращаюсь и рекомендую своим друзьям.
Атмосфера в клинике совсем не больничная, там всегда чисто, уютно и светло. Записаться на прием можно по телефону или с сайта, что очень удобно. О приеме всегда напомнит администратор и, если в назначенный день прийти не получается, всегда предложит новое время. В клинике Ставко все в одном месте - поликлиника, специалисты, своя лаборатория. Некоторые анализы делают прямо во время приема. Удобно!
К специалистам обращалась разным, но особенно отмечаю гинеколога Щанкину Елену Владимировну (к ней на прием попала абсолютно случайно и вот уже несколько лет наблюдаюсь только у нее. Она замечательная и как человек, и как профессионал!) очень люблю мед. сестер Тамару и Гулю. огромное им спасибо за их отношение и работу, которую они делают.
Клиника постоянно совершенствуется и развивается, что не может не радовать. Недавно я позвонила в Ставко, чтобы уточнить некоторую информацию, а администратор меня приветствовала по имени отчеству. Очень приятно, когда пациента знают "в лицо" по номеру телефона, конечно). С точки зрения клиентоориентированности ставлю 5. и еще большой плюс, за то, что подняли записи и предоставили мне квитанции об оплате за 2 года. Отдельная благодарность Екатерине, которая проделала эту объемную работу. В других клиниках в подобных просьбах мне отказали.
Процветания и благодарных пациентов!
Ekaterina, добрый день!
Большое спасибо за отзыв о нашей работе.
Очень приятно получать такую адекватную обратную связь и слышать теплые слова от наших постоянных клиентов.
Как Вы отметили, мы стремимся знать пациента "в лицо"!
Наша приоритетная задача - уникальный сервис, основанный на доверии и взаимопонимании.
Обязательно передадим Ваши добрые...
Ekaterina, добрый день!
Большое спасибо за отзыв о нашей работе.
Очень приятно получать такую адекватную обратную связь и слышать теплые слова от наших постоянных клиентов.
Как Вы отметили, мы стремимся знать пациента "в лицо"!
Наша приоритетная задача - уникальный сервис, основанный на доверии и взаимопонимании.
Обязательно передадим Ваши добрые слова всем сотрудникам клиники.
Здоровья Вам и благополучия!
Ekaterina, добрый день!
Большое спасибо за отзыв о нашей работе.
Очень приятно получать такую адекватную обратную связь и слышать теплые слова от наших постоянных клиентов.
Как Вы отметили, мы стремимся знать пациента "в лицо"!
Наша приоритетная задача - уникальный сервис, основанный на доверии и взаимопонимании.
Обязательно передадим Ваши добрые слова всем сотрудникам клиники.
Здоровья Вам и благополучия!