- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удержалась сегодня от отзыва.
Хожу в клинику не первый год по страховке. Все устраивает и качество обслуживания начиная с администраторов, и назначаемое лечение - никаких претензий нет. Единственное "но", которое сегодня и добило, точнее столкнулась уже второй раз, поэтому и пишу. Не смогла сразу дозвониться до клиники и решила оставить заявку...
Не удержалась сегодня от отзыва.
Хожу в клинику не первый год по страховке. Все устраивает и качество обслуживания начиная с администраторов, и назначаемое лечение - никаких претензий нет. Единственное "но", которое сегодня и добило, точнее столкнулась уже второй раз, поэтому и пишу. Не смогла сразу дозвониться до клиники и решила оставить заявку на обратный звонок на сайте. Написала свои контакты и желаемое время звонка (в моем случае - 17.15). Ииии... звонок раздается в 14.40, минут через 15 после оставления заявки. И это не в первый раз.
Уважаемая администрация, коль вы даете возможность человеку сообщить о желаемом времени звонка, то и уважайте это желание, делайте звонок в указанное время.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение.
Нам крайне важно получать обратную связь, работать с недочетами и становиться лучшей клиникой для Вас.
Обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся впредь не допускать подобных погрешностей в работе.
Хотим с Вами поделиться отличной новостью, теперь с нами можно чатиться!
Задать...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение.
Нам крайне важно получать обратную связь, работать с недочетами и становиться лучшей клиникой для Вас.
Обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся впредь не допускать подобных погрешностей в работе.
Хотим с Вами поделиться отличной новостью, теперь с нами можно чатиться!
Задать вопрос администратору, или врачу, оставить заявку на обратный звонок стало еще проще, через чат групп социальных сетей vkontakte, telegram или facebook.
Ведь во многих ситуациях решить вопрос в чате бывает удобней, чем звонить. Попробуйте!
Еще раз спасибо за отзыв!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение.
Нам крайне важно получать обратную связь, работать с недочетами и становиться лучшей клиникой для Вас.
Обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся впредь не допускать подобных погрешностей в работе.
Хотим с Вами поделиться отличной новостью, теперь с нами можно чатиться!
Задать вопрос администратору, или врачу, оставить заявку на обратный звонок стало еще проще, через чат групп социальных сетей vkontakte, telegram или facebook.
Ведь во многих ситуациях решить вопрос в чате бывает удобней, чем звонить. Попробуйте!
Еще раз спасибо за отзыв!