• Филиал не найден

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали сетки на окна и балконную секцию. На окнах все ок претензий вообще нет. На балконе огромные щели. Насекомые заползают без конца. По факту сетки свою функцию не выполняют. За установку сеток на балконе взяли двойную цену за сложность. А сделали отвратительно. Эффекта от сеток ноль. При этом еще выслушали претензии что у нас нет стремянки....

Показать целиком

Заказали сетки на окна и балконную секцию. На окнах все ок претензий вообще нет. На балконе огромные щели. Насекомые заползают без конца. По факту сетки свою функцию не выполняют. За установку сеток на балконе взяли двойную цену за сложность. А сделали отвратительно. Эффекта от сеток ноль. При этом еще выслушали претензии что у нас нет стремянки. Хотя при замерах не сообщали что она будет нужна. По факту получается мы заплатили за балкон просто так. Выкинули деньги на ветер. Уважаемые представители Стеклодом подскажите как будем устранять дефекты установки? Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас и не должно быть стремянки. это они свою должны таскать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я бы даже привезла если бы предупредили, само отношение неприятно... Получается должны были готовить условия для работы сами и исправлять видимо сами (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жирно то им не будет. нам на старой квартире тоже устанавливали они окно и холодильник хрущевский. тьма, а не контора. начиная с менеджера, который гонял нас 6 раз в офис, заканчивая монтажников, который засрал всё в радиусе кухни... поэтому я даже не удивлена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В течении 3 дней, с момента монтажа, надо приехать к ним в офис и написать претензию. Вроде так в договоре прописано. С собой фотки (на телефоне можно) и все документы. Тоже с ними печальный опыт был )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договор и не давали. Только акт о проделанных работах. Я написала на сайт им вопрос, посмотрю что ответят. В выходные все офисы закрыты у них. По крайней мере сегодня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Просим прощения за доставленные неудобства. Мы внимательно прочли всю переписку под Вашим отзывом и спешим Вас успокоить. Компания "СтеклоДом" всегда отвечает за свою продукцию и не бросает клиента после установки. Ехать к нам в офис не нужно. Достаточно уточнить номер Вашего договора или адрес установки, чтобы мы могли идентифицировать заказ. Будем Вам очень признательны за предоставленную информацию.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • Номер договора 1.0.2.5-00468. Пришел сегодня ваш сотрудник. Путей решения он не нашел. Было принято решение о возврате средств за установку в полном объеме. После звонка в вашу компанию он сказал что необходимо подъехать в офис написать заявление и сразу забрать деньги. Была в двух офисах. Деньги мне никто не вернул. Заявление мое будет рассматриваться 10 рабочих дней. После чего мне нужно опять ехать в офис на другой конец города, и "Если мне одобрят" там забирать деньги. Поясните пжт с чего ради вы что то будете одобрять? Он сам лично подтвердил что установил ужасно. Что деньги надр вернуть. Это подтвердили ему по телефону ваша компания. Почему нельзя вернуть деньги мне безналом? Мало того что я за свой счет буду это переделывать, так я еще и ездить должна по всему городу за своими деньгами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за некачественный монтаж. Решением Вашего вопроса лично занимался руководитель монтажного подразделения компании. Он связывался с Вами и разъяснял порядок возврата денег. Как и в любой организации эта процедура требует привлечения различных структур, начиная отделами продаж и монтажа, заканчивая бухгалтерией и руководством службы качества. Поэтому, после получения Вашего заявления на возврат денег оно должно пройти согласование со всеми заинтересованными службами. 10 дней - это максимальный срок рассмотрения заявления, обычно решения принимаются быстрее, тем более, когда ответственность компании очевидна. Что касается безналичного перечисления денег, к сожалению, в Вашем случае он невозможен, так как оплата заказа изначально производилась наличными.

    Резюмируя, для возврата денег необходимо:

    1. Обратиться в компанию "СтеклоДом" с письменный заявлением. Для этого необязательно приходить лично, достаточно отправить сканированную копию или фото рукописного заявления с Вашей подписью на электронный адрес: info@ekat.steklodom.com.

    2. После рассмотрения заявления и составления допсоглашения к договору Вас пригласят в центральный офис компании.

    3. После подписания допсоглашения в центральном офисе Вам вернут сумму указанную в договоре.

    Еще раз просим прощения за доставленные неудобства и ждем Вашего обращения.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • Добрый день. Со мной никто не связался. Я звонила и ездила везде сама. Заявление на возврат средств мною написано в вашем офисе еще 27.06.2018г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательно, Вы уже прошли половину пути, остается немного подождать и вопрос будет улажен.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • 10 дней истекло вчера. Ни кто не позвонил и ничего мне не вернул. Когда я получу обратно свои деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    По информации руководителя монтажного подразделения с Вами достигнута договоренность, что в среду, 11 июля, Вы подойдете в наш центральный офис для получения денег. Благодарим за понимание.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

Загрузка рекламы