- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите послушать хамство? Тогда вам сюда)) Менеджер Ольга, разговаривает сильно свысока, посыл такой -какие вы все тупые....По телефону мне сообщила, что она устала как попугай повторять одно и то же, а всего то, я спросила, как замерить окно для изготовления сетки? Мне сообщили, что вызов замерщика платно, и что лучше, если я сама сниму размеры....
Хотите послушать хамство? Тогда вам сюда)) Менеджер Ольга, разговаривает сильно свысока, посыл такой -какие вы все тупые....По телефону мне сообщила, что она устала как попугай повторять одно и то же, а всего то, я спросила, как замерить окно для изготовления сетки? Мне сообщили, что вызов замерщика платно, и что лучше, если я сама сниму размеры. Но я не профессионал, и если ошибусь, то сетка за мой счет.
Общение на грани хамства ,отчитала меня за то, что я не оплатила в субботу заказ. Извините, но разные бывают ситуации. До этого не было никаких проблем -заказали окна, потолки в две квартиры -все хорошо. По оплате никто не давил, когда удобно, тогда и оплатили. Тем более, что по срокам не было у нас никаких претензий -сделаете, когда сделаете... Больше не являюсь клиентом компании. Ну а что? Клиентоориентированность на нуле. Им продажи не нужны.
Ерунда, что автора зовут Marina, а менеджера про которую автор пишет - Ольга, Стеклодом пишет: "Добрый день, Ольга! "))) К кому, интересно, обращаются представители компании, к своему менеджеру или клиенту?))) У них так всë. Внимания к клиентам - 0, уважения - 0. И всë делается, как в поговорке, на от.... съ.
Абсолютно верно. с таким отношением к бизнесу, только в моем лице они потеряли клиента, и 400 000 рублей заказ. Делали два балкона, один с утеплением. Решила, что закажу в другой компании, и ни разу не пожалела. Но ведь Стеклодом-суперконтора, что для них эти несчастные 400 тысяч?))
Добрый день! Приносим свои извинения за невнимательность. Конечно же, Marina, а не Ольга.