• Филиал не найден

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня двойственные впечатления от Стеклодома. С одной стороны, все выполнено в срок и достаточно качественно. С другой стороны, имеется ряд мелочей, которые портят впечатление в целом.

Мелочь №1. Пластиковый уголок, который садят на жидкие гвозди, отвалился, как только монтажник вышел из квартиры.

Мелочь №2. Вывоз старого оконного блока....

Показать целиком

У меня двойственные впечатления от Стеклодома. С одной стороны, все выполнено в срок и достаточно качественно. С другой стороны, имеется ряд мелочей, которые портят впечатление в целом.

Мелочь №1. Пластиковый уголок, который садят на жидкие гвозди, отвалился, как только монтажник вышел из квартиры.

Мелочь №2. Вывоз старого оконного блока. Приехали в срок и забрали. Но забрали почему-то не всё. Часть рам до сих пор – второй месяц – стоит на улице у подъезда. Я звонил, просил, чтоб приехали забрать оставленное, менеджер обещал разобраться. Рамы и ныне там. Судя по всему, после того, как акт приемки подписан клиентом, Стеклодом более ничего не волнует.

Мелочь №3. Самая неприятная. Балконная дверь продувается со стороны петель. Регулировка петель в Стеклодоме платная. То есть, за то, чтобы Стеклодом исправил косяк своего монтажника, я должен заплатить 450 р. Стеклодом говорит нам прямым текстом: мы всегда рады исправить косяки наших монтажников, но за ваш счет. Здесь мы снова видим, что после того, как акт приемки подписан клиентом, Стеклодом более ничего не волнует. И это, конечно, очень неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за развернутый отзыв. Вы совершенно правы, компания "СтеклоДом" никогда не бросает клиентов и не отказывается от своих договорных обязательств. Возможно возникло недопонимание, из-за этого Вас неверно информировали о проведении ремонтных работ. Пожалуйста, уточните номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры к ее устранению.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • Договор бытового подряда № 1.0.2.7-00810.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за уточнение информации, Ваша отзыв принят в работу.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • Добрый день!

    Для решения вопроса о замене уголка и регулировки балконной двери с Вами созванивался руководитель монтажного подразделения. Вы попросили связаться с Вами 12 января, чтобы согласовать удобное для Вас время приезда нашего мастера.

    Что касается мусора, его остатки вывезли 9 января. Еще раз приносим извинения за возникшие недоразумения и благодарим за отзыв.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

  • И снова здравствуйте. Я немного задержался с итоговым отзывом по результатам моего кейса. Но, как известно, лучше поздно, чем никогда.

    После моей жалобы на флампе, заявленные недочеты были быстро исправлены. Оставленные во дворе старые рамы через пару дней были увезены. Петли двери были в течение недели отрегулированы как надо, притом бесплатно. Теперь ни откуда не дует.

    С одной стороны, хочется поблагодарить компанию Стеклодом за то, что оперативно отреагировали на жалобу и все исправили. Что я, пользуясь случаем, и делаю.

    С другой стороны, я прекрасно понимаю, что описанный хэппи-энд - результат жалобы на флампе. Если бы не фламп, никаким исправлением косяков Стеклодом заниматься не стал бы. Мальчик-менеджер по телефону продолжал бы забивать, на словах обещая разобраться, деревянные рамы до сих пор стояли бы во дворе, а петли были бы отрегулированы за 450 р. Что меня категорически не устраивает, потому что эти петли, повторюсь, были установлены ровно месяц назад.

    Итак, спасибо Стеклодому и спасибо Флампу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы