• Филиал не найден

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В крайне настроенных чувствах после общения с данной компанией. При оформлении заказа обсуждали вопрос с менеджером, чтобы установка окон произошла в первой половине дня. В итоге за день до монтажа приходит смс с информацией, что монтажники приедут с 15 до 18. На первую половину дня не похоже, как вы понимаете.

Так сложилось, что в 17 я никак не...

Показать целиком

В крайне настроенных чувствах после общения с данной компанией. При оформлении заказа обсуждали вопрос с менеджером, чтобы установка окон произошла в первой половине дня. В итоге за день до монтажа приходит смс с информацией, что монтажники приедут с 15 до 18. На первую половину дня не похоже, как вы понимаете.

Так сложилось, что в 17 я никак не могла находится дома. Я сразу же позвонила в компанию, и вот тут началось самое интересное. Первая девушка оказалась невероятной хамкой. Сказала, что вопрос никак не решить. Я попалась решить свой вопрос таким образом, чтобы быть либо раньше 15, либо позже 17. Но как вы понимаете, государственные учреждения не идут на встречу.

Сделав второй звонок в стеклодом мне попалась крайне милая девушка, которая меня заверите, что окна приедут монтировать около 13. Радости не было предела.

Проснувшись утром в день монтажа, я нисколько не сомневалась в приезде монтажников в назначенное время. И что вы думаете? Разумеется, монтажники не приехали в 13. Я опять позвонила в стеклодом. Диспетчер Нина в достаточно грубой форме мне сказала, что ничего сделать не можем, ждите. У вас указанно, что с 15 до 18, вот и ожидайте. Я аж растерялась. Понятное дело, что во втором разговоре с Ниной я попросила пойти мне на встречу и организовать приезд монтажников в 18-00, раз уж ничего не сделать. На что Нина стала объяснять, что она диспетчер, ни на что не влияет, и что газель не может приехать в 18. Приезд монтажников обозначен с 15/ до 18.

Вопрос #1 - меня неправильно информируют и приезд бригады не до 18, а до какого-то другого времени?

Вопрос #2 - разве нельзя было решить этот вопрос без моего ущерба.

Вопрос #3 - правильно ли я понимаю, что клиент для вас не важен и вы действуете только в своих интересах, а о интересах клиента вы не думаете?

Мне грустно от того, что до сих пор остаются компании, которые не думают об удобстве клиентов. Не удивительно, что рейтинг на флампе и других ресурсах такой низкий.

По поводу самой установки претензии нет. Монтажник сделал все отлично, даже лучше, чем ожидали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Людмила!

    Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со временем проведения монтажа, что доставило вам неудобство. Также хотим выразить благодарность за положительную оценку работы нашей монтажной бригады! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и еще раз просим прощения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, компания "СтеклоДом"

Загрузка рекламы