- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали колено и кольца, нашли через инет данный магазин, созвонились с магазином, заказали запчасти в обед и к 5 часам уже привезли запчасти со клада в магазин. Рекомендую)
Спасибо за Ваш отзыв. Обращайтесь к нам еще!
Приобретали колено и кольца, нашли через инет данный магазин, созвонились с магазином, заказали запчасти в обед и к 5 часам уже привезли запчасти со клада в магазин. Рекомендую)
Спасибо за Ваш отзыв. Обращайтесь к нам еще!
Быстрая и честная диагностика. Отрегулировали обороты и наточили цепь за 10 минут. Вежливый мастер, все объяснил, все показал - где, чего и как крутить чтоб в следующий раз настроить самому.
Приехал с пилой, которую даже покупал не здесь, обратился как в сервисный центр.
Пила не заводилась, ожидал каких-то неприятностей.
Пришел мастер, посмотрел, завел, все объяснил, почему так вышло, как такого избежать, выдал памятку.
На все ушло ~10 минут, без каких либо задержек, все быстро и по делу)
Так что однозначно рекомендую!
Отработала в прошлом году девятый сезон ручная газонокосилка и как всегда лежала ждала следующего сезона. Но как на грех, попалась на глаза информация о профилактике Штилей, при том бесплатно. А бесплатно только сыр в мышеловке. Отдал родную в магазин, где вежливые продавцы приняли ее, записали мой номер телефона, и на прощание заверили, что как...
Отработала в прошлом году девятый сезон ручная газонокосилка и как всегда лежала ждала следующего сезона. Но как на грех, попалась на глаза информация о профилактике Штилей, при том бесплатно. А бесплатно только сыр в мышеловке. Отдал родную в магазин, где вежливые продавцы приняли ее, записали мой номер телефона, и на прощание заверили, что как сделают профилактику, так сообщат. Прошел месяц, ни кто не позвонил. Я не гордый набрал телефон магазина и поинтересовался о готовности, мне сказали все готово давно, забирайте. Приехал вижу лежит родная ждет, когда заберу. Ну и я счастливый продавцу говорю, что после профилактики еще столько же отработает. Но, тут вышел видимо мастер и сказал, что ваш Штиль не работает и уточнил, не работает карбюратор, нет подкачки бензина. В профилактику данный вид работ не входит. Но господа если вы себя позиционируете спецами, то наберите по телефону клиента, сообщите о неисправности, и назовите цену по которой вы готовы газонокосилку отремонтировать. Прошел месяц. Даже когда забирал, мне не предложили оставить и отремонтировать карбюратор за деньги. Делаю вывод, что ремонтировать не хотят или не умеют, или же еще хуже во время профилактики накосячили и быстро избавились от газонокосилки, пусть клиент сам решает, что делать, а может так накосячили, что и ремонту не подлежит. Уважаемые коллеги, те кто пользуется Штилем, обращаюсь к Вам. Техника хорошая, но не отдавайте ее в руки магазина, профилактику сделают на копейки, а загубят на рубли. Администрации и директору видимо нет дела до того, как работают его сотрудники. Администрации фирмы Штиль, тоже пора делать выводы.
Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. По всем вопросам в таком случае обращайтесь к администратору магазина. Все будет улажено в кратчайшие сроки. Уверяем Вас данная ситуация больше не повторится.
У них какой то дур дом с ремонтом техники! Оказывается магазин отдельно, сервис по ремонту отдельно! Принимает технику магазин, выдает магазин. А акт на работу бл*ть должен именно мастер делать!! три раза приезжал и звонил просил сделать. На четвертый, пока не начал ругаться не сделали. Мастера нет на месте и все, приезжайте завтра...
Приносим свои извинения за несогласованность действий коллектива. Постараемся исправиться.