• Филиал не найден

Столовая на Красном

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала писать отзыв или нет, потому что это все-таки столовая, а не кафе-ресторан, но какого бы вида заведение не было - будьте добры предоставлять услугу качественно.

В выходные моя бабушка решила отметить юбилей именно здесь (чем она руководствовалась при выборе - не знаю). Скромно и фактически по-семейному, как говорится. Поскольку меню и...

Показать целиком

Долго думала писать отзыв или нет, потому что это все-таки столовая, а не кафе-ресторан, но какого бы вида заведение не было - будьте добры предоставлять услугу качественно.

В выходные моя бабушка решила отметить юбилей именно здесь (чем она руководствовалась при выборе - не знаю). Скромно и фактически по-семейному, как говорится. Поскольку меню и все остальное обсуждала она, сужу по итогу того, что получили в день мероприятия и после него. Из плюсов: к назначенному времени были накрыты и сервированы столы, нам отдали ключ от гардероба и столовую закрыли, обеспечив нам отсутствие незнакомых людей в помещении. Полы помыли, вазы под цветы поставили, интерьер новенький, посуда, приборы - вообщем все скромненько, но чистенько. Теперь про еду и сервис. 80% блюд были действительно вкусные и красиво оформленные. Не зря же понятие "столовая" у многих ассоциируется именно с едой "как дома". Однако, поговорив с бабушкой после мероприятия и посмотрев меню, которое ей отдали, у меня возник вопрос - откуда в мясной нарезке (где по меню бывают несколько видов колбасы или мяска) язык?! Ну да ладно, это на любителя и собственно не такая уж и проблема. Не понравилось - салат с пекинской капустой (по составу там должны были быть еще ананасы и что-то еще, однако по факту это была гора пекинской капусты фактически без заправки, оформленная болгарским перцем), пирожки (я думала уже давным-давно изжила себя привычка класть мало начинки в большое количество теста). Еще из минусов - я конечно понимаю, что это столовая, но почему должны ходить и напоминать, что нужно что-то вынести или что нужно убирать пустые тарелки больше, чем один раз (когда приносят горячее). На это тоже можно закрыть глаза, вспоминая слово "столовая" (маловероятно, что персонал там обучают ресторанному делу). Есть 2 момента, на которые я никак не могу не обратить внимание. 1. стояли вазы с фруктами. Вопрос: кто догадался почистить мандарины и положить их к бананам, порезанным в шкурке??!? Это вообще как? Поправочка: половина гостей были бывшие санитарные врачи. Мало того, что через пару часов мандарины просто засохли, а бананы стали черными - вопросительных взглядов в стороны данного "творчества" было очень много. Естественно все предполагают, что все фрукты помыли, но когда они в шкурке -это одно, а когда они почищены-порезаны и так сложены...2. я конечно понимаю, что бабушка человек пожилой и что стоило оформлять весь заказ вместе с ней, но почему человек в 75 лет помнит то, что не помнит директор столовой? Во-первых, почему в вашем меню не расписаны цены за каждую порцию (меню, которое на руках у клиента)? Потом, бабушка сказала, что ей выдали только чек (а сумма замечу была не малая - 27 тысяч), а не полную спецификацию с количеством и ценами по каждой позиции. Из-за этого возникла непонятная ситуации - в ее варианте меню отмечена рыбная нарезка, которой не было на столе, а вспомнила она об этом только дома. На следующий день она позвонила директору с вопросом " а почему мол не было, я конечно понимаю, что сама не права- забыла" (скидочку на возраст-то делаем), на что получила ответ "дак ее вообще изначально и не планировалось, вы же ее не называли", хотя в меню у бабушки, повторюсь, она отмечена. Вот теперь сиди и гадай - включили ее в стоимость или нет. Ехать и тратить время на обсуждение данного вопроса с директором на месте - никто не хочет. Такая же история с пирожками -должны были быть из слоеного теста, а по факту- печеные. Вот и делаем выводы: для тех, кто хочет заказать там банкет или иное мероприятие - еда достаточно вкусная, место приятное, но будьте внимательны при обсуждении, оформлении и исполнении своего заказа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А директор столовой, случайно, не советской закалки? Типа - два кладем, три в уме, а остальное это фантазия клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я его видела один раз и он,наоборот,оставил положительное впечатление-донес тяжелые пакеты из машины в столовую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы, наверное, знаете, что первое впечатление чаще всего бывает ложным? Вот и в Вашем случае произошло подобное. Праздник прошёл, а осадочек то остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Остался осадок именно от непонятности с меню,а по большому счету само меропрятие удалось.Главное,что бабушка довольна))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да и я про то же. Главное, что День рождения удался, а остальное уже не так важно. Удачи и здоровья Вам и бабушке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!и Вам того же)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что слоеное тесто нельзя запечь? :-D

    Вы готовили сами хоть раз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы