- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на консультацию к Бимбас Е.С. Стоимость немалая: 1630 рублей, обязательная ПРЕДОПЛАТА. Приехав 19.10.15 к назначенному времени, ожидала почти час в коридоре. Наконец, меня пригласили в кабинет, где я еще примерно 30 минут провела в кресле в ожидании врача. Наконец, появилась Бимбас и, консультируя мальчика, сидящего через кресло от...
Была записана на консультацию к Бимбас Е.С. Стоимость немалая: 1630 рублей, обязательная ПРЕДОПЛАТА. Приехав 19.10.15 к назначенному времени, ожидала почти час в коридоре. Наконец, меня пригласили в кабинет, где я еще примерно 30 минут провела в кресле в ожидании врача. Наконец, появилась Бимбас и, консультируя мальчика, сидящего через кресло от меня, мельком взглянув на снимки, сказала: "Это не ортодонтическая больная". Позвали ортопеда Димитрову, которая также даже не заглянув мне в рот, второпях, через слово повторяя, что ей некогда, сказала, что необходимо протезирование, написала направление к терапевту на подготовку... Забегая вперед, скажу, что терапевт Ивашов потом из этой бумажки ничего не понял... Я написала заявление, в котором указала, что недовольна консультацией Бимбас, что консультации фактически не было и потребовала вернуть деньги. Через несколько дней мне позвонила старшая медсестра и от имени зав.поликлиникой сообщила, что в возврате денег мне отказано, так как консультация состоялась. Такого невнимания, такой халтуры и такого рвачества я не встречала еще никогда. Уважаемые сотрудники кафедры! Верните мне деньги в размере 1630 рублей. Не позорьте себя.
Вам нужно написать заявление на имя главного врача стоматологической поликлиники УГМУ.
По отзыву на Флампе деньги не вернут.
Я написала заявление. В возврате денег мне отказали.
Отказали каким образом? И кто? -должностное лицо, или на уровне администратора клиники?
Можно написать заявление в Роспотребнадзор.
Заполняли ли Вашу медицинскую карту? дали ли Вам на руки заключение? Т.е. есть ли документальные подтверждения оказания/ или не оказания/ не качественного оказания медицинской услуги?
Еще раз прочла Ваш комментарий: отказала старшая медсестра на уровне телефонного звонка.
ваши действия:
1. Написать заявление на возврат денег за не качественно оказанную услугу в 2-х экземплярах, по почте, заказным письмом 1- главному врачу, 2- Роспотребнадзор, или Комитет по защите прав потребителей. К письмам приложить копии медицинских заключений, если таковые были.
2. Ждать письменного ответа/ и возврата денег
НО! не быстро, т.к. будет врачебная экспертиза медицинских документов (на тему оказана или не оказана услуга). Но! письменный ответ на бланке клиники, за подписью главного врача( с отказом или разъяснениями) быть обязан!