• Екатеринбург, Пушкина, 1
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был негативный опыт с данной поликлиникой, более 10 лет назад, потеряла зуб из-за врача, (женщина, фио не помню), которая не отправила на рентген, в итоге воспаление, зуб раскрошился. Затем, положительный поход к другому специалисту: зуб дальний, был на удаление, восстановил Дмитрий Романович еще вроде в 2008 году, только в 2017г откололся немного...

Показать целиком

Был негативный опыт с данной поликлиникой, более 10 лет назад, потеряла зуб из-за врача, (женщина, фио не помню), которая не отправила на рентген, в итоге воспаление, зуб раскрошился. Затем, положительный поход к другому специалисту: зуб дальний, был на удаление, восстановил Дмитрий Романович еще вроде в 2008 году, только в 2017г откололся немного кусочек. На данный момент, я беременна. Посетить стоматолога нужно два раза (так указано в обменной карте). Пришла на осмотр, приняли быстро, хотя в очереди сидело человек 5-6 (наверное потому что у меня просто осмотр, в отличие от остальных, кто сидит на лечение). Врач сказала, что нужно сделать чистку от камня, и поставить пломбу на зуб (хотела его удалить,- отговорила) который откололся. В регистратуре очередь, решила позвонить, на что мне сказали 130руб.зуб. Вроде по полису можно сделать и чистку бесплатно и пломбу поставить. Буду звонить снова, после звонка в страховую компанию. Странно, но бесплатные, якобы, походы к стоматологу, оплачиваются клинике, почему мы должны доказывать и унижаться перед сотрудниками. После прочтения отзывов, думаю придётся доказывать, на что способен полис. Далее будет видно, упадёт оценочная шкала или нет. Будем надеяться, что мне не придётся идти к зав.отделением и выше. Всем добра!

Добрый день!

Профессиональная гигиена по программе гос.гарантий проводится с применением ультразвука.

Вопрос о возможности лечения зуба решается врачом-стоматологом после очного приема.

С уважением администратор сайта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Просим Вас сообщить о результатах обращения по полису ОМС.

    Информацию можно передать в приемную главного врача или по телефону 371 21 84.

    С уважением администратор сайта.

  • Добрый день! Позвонила в поликлинику 30.03.2018г, рассказала о посещении и о рекомендациях врача, после осмотра, на что мне ответили: К Дмитрию Романовичу (хотела именно к нему на консультацию,т.к.зуб, который откололся восстанавливал мне он, оочень давно) запись по полису не ведётся, ибо он работает, только платно, приём 500р. Если по полису хотите на УЗ чистку записаться, то звоните в понедельник, т.к.запись откроется на 13 апреля.Кстати, звонила дважды, про чистку мне говорила уже другая оператор, ибо первая не дослушав бросила трубку, посчитав, что разговор закончен со мной. Звоню сегодня 02.04.2018г. !: Доброе утро! Хочу записаться на УЗ-чистку зубов по полису. Ответ оператора: по полису такой услуги нет, только платно. Говорю звонила в пятницу, сказали в понедельник утром начнётся запись на 13.04.2018 чтобы пройти Уз-чистку по полису. Ответ: нет, только платно, ну давайте я вас запишу, а дальше сами разбирайтесь. В итоге мой приём 13.04.2018г у доктора Волосникова. Очень неприятно, звонить, приходить в учреждения, и доказывать женщинам в пенсионном возрасте, что оплата моего приёма не будет оплачиваться с вашей пенсии или зарплаты. Злые и грубые..что мы им сделали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Профессиональная гигиена по программе гос.гарантий проводится с применением ультразвука.

    Вопрос о возможности лечения зуба решается врачом-стоматологом после очного приема.

    С уважением администратор сайта.

Загрузка рекламы