- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1/2 Добрый день.
Впечатление пока что стоматология оставила двойственное: с одной стороны, мне удобно в неё добираться (по пути, в центре, есть прямые маршруты общественного транспорта со всех почти концов города), мне можно в неё обращаться по прмкреплению к поликлинике, мне даже положен пакет бесплатных услуг по обязательной страховке, но, с...
1/2 Добрый день.
Впечатление пока что стоматология оставила двойственное: с одной стороны, мне удобно в неё добираться (по пути, в центре, есть прямые маршруты общественного транспорта со всех почти концов города), мне можно в неё обращаться по прмкреплению к поликлинике, мне даже положен пакет бесплатных услуг по обязательной страховке, но, с другой стороны, как-то всё немного непонятно там устроено.
Я обратилась в регистратуру по телефону с острой болью всё того же переднего зуба, с которым обращалась в платную "Калипсо" полтора года назад. Зима, обострение, плюсом я поставила две прививки от ковида в одну руку по стороне этого зуба. Думаю: "Всё будет отлично, это - простой передний зуб, сбоку, если его нельзя лечить, он - маленький, однокорневой, его несложно удалить, специалист (с ординатурой оконченной по стоматхирургии общей человек, т.е.) точно справится, не трудный, удачно стоит, боком".
Приехала в саму стоматологию, оформила талон и карту через штатную физическую регистратуру (сейчас в некоторых городах некоторых стран Земли уже есть VR-регистратуры, потому я лучше уточню, что это - обычная физическая стойка регистрации, приём ведёт человек, не робот и не головосой помощник), согласилась не ждать бесплатного талона (по российской обязательной страховке, в ней - маленькие квоты, потому ждать иногда приходится по несколько недель) на лечение почти месяц (новогодние праздники тому причина, столь большой очереди), взяла наряд на платный заказ, точнее, подписала согласие на то, чтобы его оформили от моего имени (наряд-заказ - это такая бумажка, в которой специалисты отмечают для кассира, какие услуги оказали, в каком объёме, были ли, например, увеличения дозировок и тому подобное, для удобства и убыстрения расчётов на кассе).
Согласилась с тем, что прослушала абсолютно весь ликбез по анестезии, согласилась и с тем, что имею уникальный организм (свой) и результат лечения не гарантирован (письменно под роспись, не электронную, под бумажную роспись). Эти бумаги подписываются до консультации, их нужно прочитать много раз, можно не согласиться и уйти на этом этапе. На кассе есть безнал и оплата по расчётным реквизитам, помимо оплаты за наличные средства, есть и оговорка в договоре - когда что оплачивается, что предоплата на ортодонтию есть, но что макеты зубных протезов (и слепков для брекет-систем старого типа, металлических с креплением снаружи, в том числе) можно выкупить и доделать у другого ортодонта/ортопеда/хирурга, что ты не будешь даже в этой ситуации связан по рукам и ногам предоплатой.
Далее меня направили на консультацию, которая прошла, в принципе, неплохо, но ожидать её пришлось 2 часа сверх заявленного. Я ругалась (обращения с острой болью должны рассматривать приоритетно, а меня направили на рентген в общем порядке, не вне очереди, хотя я согласилась на платное обслуживание даже, я обиделась, а сообщить о том, что я не бездумно подписала договор, что я правда нацелена лечить или оперировать, т.е. удалять, в данном случае, зуб, не сама, а силами специалистов данной клиники, мне было некому, не кричать же об этом в очереди). Мало того, после рентгена я потребовала от терапевта консультацию у хирурга, потому как по факту про анестезию мне ничего не рассказали, а я за это расписалась (именно о том, что мне про неё всё рассказали, ну не оформляется без этого карта, так устроена система регистрации, увы, такой образец у неё, что сначала человек в какой-то кабинет, как в страховой компании, сходит, ему там всё расскажут, а потом он уже пойдёт на регистрацию, но мне же нужен был талон (который не выдаётся не зарегистрированному в данной системе человеку), раз острая боль, и я всё подписала сразу, до прослушивания (чтобы талон получить на ближайшее время), много раз в бумажках с юридической силой разного типа, имею свои экземпляры и их фото). Меня действительно отвели (спасибо терапевту Ульяне, по-моему, она правда сама, взяв мою карту, пошла и договорилась, чтобы меня, сразу приняли, сама, мне не пришлось ни ругаться громко, ни жутко плакать на весь коридор, один раз пришлось сказать, что поставлю "кол" в отзыве - и всё, и то - хирургу, не ей самой) к хирургу, как раз-таки Светлане Леонидовне.
Милейшая дама, но есть нюанс: очень активная.
Я не успела даже поворчать, про отсутствие разъяснений и подобное, про отсутствие консультации, как таковой, про то, что терапевт сказала мне про жуткую серьёзность моей ситуации и длительность лечения, что я представила себе годы лечения в красках и теперь жутко боюсь, я успела только грустно сказать, что тогда зуб лучше удалить, раз всё так серьёзно, имея в виду, что я хочу жить, и не хочу никакой жуткой ситуации - и Светлана Леонидовна бодро взяла шприц с неназванным содержимым с салатовой канюлей, такой яркой, я всё заметила, тань-тань-тань... "Эммм...", - подумала я, но было поздно. Она поставила мне половину анестезии и недоумённо смотрела на меня, пока я пыталась объяснить, что у меня на неё аллергия бывает часто, что я местно использую в косметологических целях ботулотоксины периодически разного типа - и что за результат я не ручаюсь сама анестезии (точнее, её на меня действия, ведь, если часто использтся однотипные вещества в одном месте, эффективность применения снижается постепенно, а она не сказала даже названия и типа, чтобы я могла как-то повлиять и выбрать другой вариант), и верю в её успех смутно, зная о том, что вероятность его мала. Место инъекции деревенело, меня начало мутить, мне открыли окно, ко мне прислушались и не дали нашатырь, поверив, что мне от него хуже, спасибо на этом. От такого типа анестезии я отхожу очень быстро, за час-полтора, поэтому реакция вернулась быстро (руки перестали трястись, ушёл холодный пот, это - вся реакция у меня лично, при увеличении дозировка падение в обморок ещё бывает), правда, толку от анестезии ноль, но... Понятно теперь уже, что я бы об этом сказала, но никто не спросил (потом Светлана Леонидовна сказала, что об этом нужно тоже сообщать в регистратуре сразу, чтобы в карте сделали пометку, и что бумагу от аллерголога в случае наличия (результат аллергопробы) нужно там же просить вклеить в свою карту, лучше копию, чтобы оригинал остался на руках, и что это нужно проконтролировать, т.е. не нужно ждать рецидива по случаю, а просто в свободное время, будучи здоровым, принести, сдать и всё проконтролировать лично, чтобы было всё вклеено, ибо каждый раз у каждого врача нет возможности для общения, тем более, случаи ведь разными бывают, хотя, конечно, не дай бы всё, но это - в интересах клиента, всё сделать для себя же по уму, разумеется, не сразу все виды аллергенов, понятно, что это - не бесплатно, и не совсем дёшево делается, все эти пробы).))
Мы вполне душевно пообщались, Светлана Леонидовна объяснила мне, как будет проходить лечение, что есть возможность удаления в случае неудачи, что есть возможность ещё и резекции верхушки зуба перед удалением, что это тоже может помочь, и зуб не нужно будет удалять ещё несколько лет, что я не брежу и эти варианты правда есть, и что время вообще-то терпит, что можно ждать и по бесплатной записи лечения в случае необходимости, что я не умру, что это - не критичный случай.
Помимо этого, объяснила и про остальные мои проблемные зубы, что они вообще под удаление, и что их тоже не нужно бежать удалять завтра прямо, что почти все можно удалять, совмещая с постановкой импланта, например, на штырь, в один заход под одну анестезию, что мне это ещё рановато делать, и что очень хорошо, что зубки эти уже пролечены ранее.
Консультацию считаю проведённой корректно, лечение мне назначено было, рецепт был выдан, более того, так так лечение переносится, консультация ещё и получилась бесплатной (т.е. не бесплатной по факту, но я за неё буду платить уже в день лечения (за одну, видимо, а вот осмотров получится несколько, хотя и это тоже на совести специалистов, сколько отметят в наряде - столько и получится (могут консультацией, а могут осмотром), но я расписалась за одну консультацию в своей карте, я об этом помню, несмотря на анестезию), так написано и в договоре).
2/2 По совокупности, сервис мне проимпонировал, и уборную я сама нашла, вполне чистую, и бумага, и бумажные полотенца, и санитайзеры с пояснением, для каких нужд они нужны, в ней имелись. И гардероб чистый и удобный, и он работал, несмотря на воскресенье, несмотря на то, что написано, что у него выходной. Не нашла буфета, наверное, его нет. Я расстроилась, к слову, чёрный чай с сахаром был бы к месту в моём случае.
Но вот это всё "за всё нужно расписываться именно в процессе, всё нужно перепроверять самой, постоянно нужно за всем следить" - это, конечно, сложно, представителя страховой компании на месте нет, чтобы можно было к нему обратиться и попросить проконтролировать, за что именно они просят расписаться, за какой ликбез, за какую услугу. Это немножко психологически страшно, но и в платных частных клиниках договор вслух никто клиенту, чаще всего, из специалистов не читает, это из разряда выдумки, хотя, конечно, можно позвать с собой платного почасового юриста, но это нужно сделать отдельно, стоматология как класс клиник эту услугу почему-то не оказывает, в отличие от пластических хирургов, хотя ведь тоже хирурги, в основном, работают в этой сфере. Я эту логику всё ещё не поняла, я всё ещё ругаюсь, правда - не понимаю, почему так сделано.
Снимаю звезду, к слову, не за это, а за то, что не предложили мне копию бумажного (напечатаннного уже) снимка зуба (конечно, я сфоткала снимок и могу его сама напечатать, но, мало ли, вдруг я совсем истеричка, это бы меня отвлекло) и за то, что не рассказали, где купить все нужные лекарства, редкие они или нет, каковы примерные цены (хотя бы примерный порог верх-низ, мало ли, у меня в клинике не работал почему-то мобильный интернет, я не могла узнать сама цены и наличие в аптеках, и мне не предложили помощь, а у меня плохо открывался рот, чтобы постоянно что-то спрашивать). Я ехала домой и всю дорогу переживала, что в аптечном рецептурном столе по пути в воскресенье не будет нужных антибиотиков. Ладно, я не слишком пока что пугливая, но и я старею постепенно, у меня уже море седины, я начинаю бояться таких вещей.
Антибиотики нашлись (по не особо кусучей цене, т.е. кусучей, но дешевле Фервекса), слава всему (и, вроде бы, они помогают).
Сказали прийти показаться завтра (уже сегодня), возможно, лечение назначат даже на дни до НГ-2022, если положительная динамика сохранится.
Рекомендую, по совокупности, сервис приятный и специалисты компетентные, возможно, нужно просто сразу быть в регистратуре назойливее, на этом этапе, прямо там всё спрашивать, не боясь показаться глупым человеком, тогда все нужные талоны сразу дадут - и будет спокойнее. Но не факт, что это разумная тактика, талоны могут оказаться лишними, мне моя пошаговая кажется более эффективной по времени и затратам (занимать места в нкчкольких очередях и уходить с середины по факту ненужных приёмов невежливо, к тому же).)
А, да: розеток я не нашла, смартфоны заряжать особо негде, только если с павербэнка, принесённого с собой. Телевизора тоже нет, так что можно только слоняться, изучать прайс-лист внизу, всякие памяти и посещать уборную в ожидании, других активностей нет на локации.(
Поблизости, по-моему, есть всё ещё продуктовый, если подняться по Пушкина вверх до Ленина, но могу и заблуждаться, раньше был маленький. На Горького, по-моему, действует киоск (остановочный комплекс, по-моему, там шаурма, и она - средняя по ценнику для кафе по центру города, если ничего не поменялось). Большой продуктовый есть в "Высоцком" (вроде бы, никуда не девался), из тех, которые поблизости (анестезию не рекомендуют принимать любую натощак людям и крупным млекопитающим, потому уточняю).
Список вариантов анестезии мне дали, не буду спорить, как выяснилось, я могу выбрать, сравнив отзывы, например, в том же Интернете, не только по результатам пробы.
Схожу ещё на приём - напишу отдельный отзыв, один - про один приём.
Как из того мема: « Ни@уя не понял, но очень интересно 🤨»