- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех подруг по несчастью. Сегодня принесла возврат, ребёнку покупала без примерки блейзер. И тут такой СЮРреализм начался. Девочка совершенно бесполезная сначала меня сгоняли через всю Мегу в машину за оригиналом паспорта (кслову, по закону это не обязательно, у меня с собой были все данные) потом пошла восстанавливать чек и пропала,...
Приветствую всех подруг по несчастью. Сегодня принесла возврат, ребёнку покупала без примерки блейзер. И тут такой СЮРреализм начался. Девочка совершенно бесполезная сначала меня сгоняли через всю Мегу в машину за оригиналом паспорта (кслову, по закону это не обязательно, у меня с собой были все данные) потом пошла восстанавливать чек и пропала, нашлась минут через 15 и сказала, что не может напечатать ничего, нет картриджа 😳, езжайте в другой магазин 😳😳. Договорились, что приду вечером. Прихожу вечером! Другая бесполезная девочка говорит, что не может сделать возврат, так как нет менеджера 😳😳😳. Прошу принять вещь по заявлению, чтобы не бегать с ней опять. Даёт мне белый лист бумаги и говорит "пишите" 😳😳😳😳 Что писать? На чьё имя? Допросила девочку, написали!!
Прошу копию заявления. Не могу говорит дать, принтер не работает и оригинал не отдам 😳😳😳😳😳. Тут я почувствовала себя нехорошо. Это же всё бред какой-то. Есть закон о защите прав потребителей и ему фиолетово на ваши картриджи и принтеры!!!! Сбегала сделала себе копию. Интересно, что дамльше будет 🤔.