Приветствую всех!
Ууу. Тут ещё хуже ситуация, по отзывам!!! Всегда любили Ваш магазин в Гринвиче, и я и муж и дети находили для себя стильные, модные и качественные вещи! Носили и носим с удовольствием. В связи со сменой места работы почти год стала покупателем вашего магазина в Меге. Сервис не тот конечно и ассортимент, но тоже всегда находила чем...
Показать целиком
Приветствую всех!
Ууу. Тут ещё хуже ситуация, по отзывам!!! Всегда любили Ваш магазин в Гринвиче, и я и муж и дети находили для себя стильные, модные и качественные вещи! Носили и носим с удовольствием. В связи со сменой места работы почти год стала покупателем вашего магазина в Меге. Сервис не тот конечно и ассортимент, но тоже всегда находила чем себя порадовать. Сегодня была крайне неприятно удивлена. Принесла на возврат пиджак, купленный мной накануне пандемии(( так как никогда ничего не возвращала, то и чеки конечно не сохранила.Изделие надела несколько раз и пошёл подклад по шву. Меня сначала посылали от одного продавца к другому, так как никто не знает ни законы, ни правила возврата. Потом сказали ждать менеджера. Менеджер, как оказалось, она же и директор, тоже не знает законы, отказывалась принять потому, что нет чека( хотя дату я помню) срезана бирка и она не знает как определить артикул, отправила меня делать экспертизу за мой счёт, и вообще отказала просто потому, что ей велели отказывать всем, кто купил до закрытия торговых центров(((
Так как я работник торговли со стажем в 15 лет на должности руководящей, я составила претензию, в которой изложила все законы, на основании которых имею право на возврат. Устно сегодня не получилось донести. Завтра попытаю счастья.
Принесла сегодня оформленную по всем правилам претензию, даже все статьи и выдержки из закона прописала. Директор куда-то спряталась, её не было. Судя по всему её заместитель не знала что делать с моей бумажкой, поэтому долго сомневалась, выполнить или нет мою просьбу, просто принять и поставить дату на моем экземпляре. Поставила. Ура! Надеюсь теперь не потеряет и передаст директору. А директор знает сроки рассмотрения претензии и даст ответ во время.
Продолжение следует.....