• Филиал не найден

Стратегия Ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила квартиру в новостройке и конечно хотелось все сделать под себя. Но так как в средствах ограничена, пришлось все продумывать поэтапно.

Первым хотела переклеить обои и поменять ламинат в зале + полный ремонт в ванной комнате.

Перебрала очень много компаний. Остановилась на Стратегии ремонта, так как Денис мне показался вежливым и...

Показать целиком

Купила квартиру в новостройке и конечно хотелось все сделать под себя. Но так как в средствах ограничена, пришлось все продумывать поэтапно.

Первым хотела переклеить обои и поменять ламинат в зале + полный ремонт в ванной комнате.

Перебрала очень много компаний. Остановилась на Стратегии ремонта, так как Денис мне показался вежливым и порядочным.

Первый звоночек был, когда мне стали насчитывать лишнее. Например выравнивание стен в ванной под ПВХ панелями (!). Зачем когда это все делается профилями.. Недавно поклеенные обои отходили от стен очень легко и не откалывали штукатурку, но почему то Денис решил это включить в стоимость выравнивание и штукатурку всех стен (полный объем кв).

Ну ладно бывает, обговорили, попросила убрать. Убрал.

Все это было в начале ноября.

Пока все согласовали, пока поняли как по времени быть.

Договорились заранее (!!!) что 19 декабря я возвращаюсь из командировки и можно приступать.

Денис подтвердил, что это время у его бригады свободны и он готов.

Все ок.

19 прилетаю. Но ни он ни я как-то не связались друг с другом. Ладно.

20.12 - пишу, что я вернулась давайте все резюмируем и начнем.

Он мне написал, что ответит позже.

ок.

21.12 мне не ответили. Я написала еще раз. Мое сообщение прочитали, но проигнорировали.

22.12 я написала еще раз и попросила мне хоть что-то ответить.

Моё сообщение прочли не сразу, но прочли.. и снова осталось без ответа.

В итоге сегодня 12.01 мне никто так и не позвонил и больше не отвечал.

Странные ребята. Необязательные. Непрофессионалы.

Так и хочется сказать, раз такое отношение на начальном этапе, что будет во время ремонта. Спасибо, бог отвел.

Времени потерянного жаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Виолетта, добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    А теперь по порядку...

    Договор на оказание услуг мы с вами не заключали.

    Первая встреча с нашим прорабом состоялась 06.11.18, на тот момент вы хотели сделать ремонт во всей квартире и санузле. Нами была оглашена стоимость ремонта, после чего Вы взяли паузу, уехали в командировку. Лишнее Вам никто не насчитывал, и лишь 5 декабря Вы прислали смету со своими поправками, в которых вычеркнули ряд "ненужных" на Ваш взгляд работ: штукатурка и выравнивание стен под обои (сказали, что "если надо, то дырочки и неровности замажете сами"), плинтус за мебелью ( не монтировать плинтус в тех местах, где будут находится шкафы и диван) и т.д. И очередным "звоночком" для нас было Ваше желание включить все материалы в Итак небольшую стоимость работ...

    По приезде Вы сообщили, что будете делать только санузел, в котором изначально предполагалась плитка, а не ПВХ панели ( Вот именно в той смете и было выравнивание и штукатурка стен) И никто вам не навязывал штукатурку под ПВХ панелями. Потом вы опять уехали в командировку.....

    Относительно сроков: и правда, вы писали 21.12, но уже в пятницу вечером, рабочий день был закончен.

    Потом написали 22.12 это была суббота - выходной день. Написали о том, что хотите все закончить до Нового Года...И если представить, что мы бы подписали договор на оказание услуг 24.12( понедельник) ( убираем 1 день на закупку/доставку материалов), то до Нового года остается всего 5 рабочих дней.

    Ни одна компания не возьмет на себя ответственность отремонтировать санузел "по ключ" за 5-6 рабочих дней.

    По итогу, за два месяца переписки договор об оказании услуг заключен не был и вашего желания сделать ремонт мы не увидели.

    И тут уже складываются сомнения об объективности вашего отзыва.

    И как можно судить о профессионализме компании не воспользовавшись услугой.

    Это как если бы вы опоздали на рейс и написали отзыв о том, какая плохая авиакомпания.

    Еще раз спасибо за отзыв.

    С уважением,

    Команда Стратегии Ремонта.

Загрузка рекламы