- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В своё время я очень любила это место.
Необычный формат быстрой еды- это прикольно. Забежать, взять и уйти.
Сегодня решила попробовать смузи, который был указан на баннере.
Смузи с киви на основе зеленого чая.
Чая там не было, зато был йогурт) На что девушка сказала, что это два разных напитка. Но клиенту-то откуда это знать?
На баннере у вас...
В своё время я очень любила это место.
Необычный формат быстрой еды- это прикольно. Забежать, взять и уйти.
Сегодня решила попробовать смузи, который был указан на баннере.
Смузи с киви на основе зеленого чая.
Чая там не было, зато был йогурт) На что девушка сказала, что это два разных напитка. Но клиенту-то откуда это знать?
На баннере у вас указан только один вид.
Уделите этому внимание. Пусть сотрудники лишний раз лучше спросят: на йогурте или на зеленом чае.
Это ведь такие банальные мелочи обслуживания. Или составьте подробные рекламные постеры.
спасибо за отзыв! будем учитывать подобные ситуации при дальнейшей разработке меню)
PolinaVasinkina, спасибо за отзыв! Мы правда, не поняли по какой причине Вы ставите тройку?
Да, действительно в меню имеются два смузи с киви.
Смузи Green, новинка, которую мы продвигаем через наш плакат, на основе зеленого чая, киви, мяты, лимона и меда.
Смузи Киви-Мята, в составе которого содержится йогурт, киви, банан. Наименование этого смузи, как и Green, имеется на меню-борде. Т.е. обращаем внимание, напитки имеют разные названия. Перепутать их крайне сложно.
Формат Street Market предполагает выбор напитка гостем за баром, на основе меню-бордов. Плакаты, как правило, мы делаем с целью продвижения новинок, лимитированных коллекций. Если бы мы все все 60 напитков перенесли на подробные рекламные постеры нам бы просто не хватило стен их разместить, да и нашлись те, кого бы это стало раздражать)
Наши консультанты ценят время гостей, и как правило, когда гость делает конкретный выбор, к примеру, смузи Киви-мята, ему максимально быстро готовят этот напиток. Когда у гостя есть сомнения, особые пищевые пристрастия, привычки и он задает уточняющие вопросы, ему всегда подробно все рассказывают. Мы не знаем, как именно вы сделали заказ, но уверяем, что если бы Вы действительно озвучили "смузи Киви на зеленом чае с плаката", к примеру. Вам бы именно его приготовили. У нас нет желания кого-то обманывать или вводить в заблуждения. Мы всегда максимально подробно выясняем какой напиток именно хочет гость, если запрос не конкретный.
Скорее всего, Вы попросили смузи Киви-мята и сотрудник решил, что Вы знаете, что это за смузи, и чтобы не отнимать время, максимально быстро приготовил напиток, который был заказан.
У нас знаете даже как бывает, гости приходят и показывают на фото в инстаграм, не помня названия, состава, просто напиток по фото. И мы рассказываем про него, уточняем и делаем. И всегда все довольны)
Совет на будущее, если есть вопросы - вы их не стесняйтесь задавать, мы всегда ответим, сотворим и порадуем) Можем даже индивидуально убрать какой-то ингредиент, если есть аллергия.
Вообщем, мы всегда Вам рады! Всегда ждем!
я пришла, смотрю на плакат. Вижу смузи киви на основе зеленого чая. И как я по вашему должна понять, что у вас их два?) Увидела -покупаю.
Я не знаю весь ваш ассортимент, здесь моим ориентиром был плакат. В итоге вместо одного напитка получила другой. 🤷♀️
спасибо за отзыв! будем учитывать подобные ситуации при дальнейшей разработке меню)