- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на стрижку на полседьмого вечера, т.к. знала, что без записи они не принимают. Живу далековато-то, добираться долго + еще маршрутка по пути заглохла в итоге опоздала на 10 минут
Захожу в парикмахерскую, а мне говорят, что на моё место посадили другого человека, якобы он зашел, без записи предварительной, ну они его и приняли. На мой...
Записалась на стрижку на полседьмого вечера, т.к. знала, что без записи они не принимают. Живу далековато-то, добираться долго + еще маршрутка по пути заглохла в итоге опоздала на 10 минут
Захожу в парикмахерскую, а мне говорят, что на моё место посадили другого человека, якобы он зашел, без записи предварительной, ну они его и приняли. На мой вопрос почему же они мне не позвонили и не спросили приеду ли я, администратор ответила, что они звонят только в крайних случаях.
Честно, первый раз сталкиваюсь с таким отношениям к своим клиентам, было очень не приятно
Уважаемая Елизавета!
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши надежды, ведь мы изо дня в день работаем со своим персоналом, обучаем их гостеприимству и качественному сервису! Действительно, если клиент опоздал на 10 минут и более администратор может пригласить на стрижку следующего клиента в очереди. Это связано с большим потоком наших гостей в...
Уважаемая Елизавета!
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши надежды, ведь мы изо дня в день работаем со своим персоналом, обучаем их гостеприимству и качественному сервису! Действительно, если клиент опоздал на 10 минут и более администратор может пригласить на стрижку следующего клиента в очереди. Это связано с большим потоком наших гостей в определённые часы. Мы благодарим Вас за обратную связь, пусть в этот раз и не самую приятную, но все же.... Мы сделаем работу над ошибками.
Всегда рады Вам и ждем в гости!
Уважаемая Елизавета!
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши надежды, ведь мы изо дня в день работаем со своим персоналом, обучаем их гостеприимству и качественному сервису! Действительно, если клиент опоздал на 10 минут и более администратор может пригласить на стрижку следующего клиента в очереди. Это связано с большим потоком наших гостей в определённые часы. Мы благодарим Вас за обратную связь, пусть в этот раз и не самую приятную, но все же.... Мы сделаем работу над ошибками.
Всегда рады Вам и ждем в гости!