- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой 3 визит, всегда всё устраивало, и мастер(попадала к одной и той же девушке) и работа.
Но после этого сеанса, начинаю задумываться о поиске нового мастера и салона.
От Ксении (мастера) впервые услышала( на 3 сеансе), что оказывается процедура( снятие и покрытие) длится 1,5 часа. Ни вконтакте, ни в переписке с администратором в what's up,...
Это мой 3 визит, всегда всё устраивало, и мастер(попадала к одной и той же девушке) и работа.
Но после этого сеанса, начинаю задумываться о поиске нового мастера и салона.
От Ксении (мастера) впервые услышала( на 3 сеансе), что оказывается процедура( снятие и покрытие) длится 1,5 часа. Ни вконтакте, ни в переписке с администратором в what's up, ни в прайс-листе на ресепшене , такая информация не предоставлена.
Ну ладно думаю, всегда мастер предыдущий успевала, к чему мне такая информация, не знаю.
После обработки рук, показываю что сегодня сломала один из ногтей, прям перед сеансом. На что слышу :" А вы предупреждали об этом? Говорили когда записывались? У вас тут еще трещины на 2-х ногтях. Я не успею, у меня через 1,5 часа следующий клиент".
Я делаю маникюр больше 10 лет, была в разных местах но с таким сталкиваю чуть ли не впервые .
Да ноготь сломан, и как выяснилось есть трещины, но как мне не специалисту, об этом узнать, как не на процедуре?!
Дальше, спрашиваю т.е клюющие ногти Вы мне не поднимите?
На что слышу бурчание ответ: " у меня другие клиенты"
А мне как быть? Я уже пришла, мне сняли покрытие и не понятно сделают маникюр или нет.
Как выяснилось ногти не клюют, из этого следует вопрос. А мастер не могла сразу посмотреть все ногти и сказать что поднятие делать не надо( я знаю что периодически несколько ногтей может клевать, поэтому и спросила), а не высказывать недовольство о том что не успевает и за мной ещё куча клиентов?!
Ноготь нарастили , трещины отремонтировали, но о стоимости этих услуг, я услышала только при оплате на ресепшене.
В 10 пункте закона «О защите прав потребителей» сказано, что продавец( коим является салон, т.к продает свои услуги) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В том числе, назвать цену в рублях.
Я не отказываюсь оплачивать проделанную работу, но наверное надо заранее озвучивать стоимость той или иной процедуры?
Что в итоге? Испорченный вечер, и непонятно какой формы ногти.
Прошу администрацию салона разобраться в данной ситуации и получить обратную связь.
*******11-92
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Хорошего Вам дня!