• Екатеринбург, улица Кировградская, 12 — 1 этаж
  • Уралмаш 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой 3 визит, всегда всё устраивало, и мастер(попадала к одной и той же девушке) и работа.

Но после этого сеанса, начинаю задумываться о поиске нового мастера и салона.

От Ксении (мастера) впервые услышала( на 3 сеансе), что оказывается процедура( снятие и покрытие) длится 1,5 часа. Ни вконтакте, ни в переписке с администратором в what's up,...

Показать целиком

Это мой 3 визит, всегда всё устраивало, и мастер(попадала к одной и той же девушке) и работа.

Но после этого сеанса, начинаю задумываться о поиске нового мастера и салона.

От Ксении (мастера) впервые услышала( на 3 сеансе), что оказывается процедура( снятие и покрытие) длится 1,5 часа. Ни вконтакте, ни в переписке с администратором в what's up, ни в прайс-листе на ресепшене , такая информация не предоставлена.

Ну ладно думаю, всегда мастер предыдущий успевала, к чему мне такая информация, не знаю.

После обработки рук, показываю что сегодня сломала один из ногтей, прям перед сеансом. На что слышу :" А вы предупреждали об этом? Говорили когда записывались? У вас тут еще трещины на 2-х ногтях. Я не успею, у меня через 1,5 часа следующий клиент".

Я делаю маникюр больше 10 лет, была в разных местах но с таким сталкиваю чуть ли не впервые .

Да ноготь сломан, и как выяснилось есть трещины, но как мне не специалисту, об этом узнать, как не на процедуре?!

Дальше, спрашиваю т.е клюющие ногти Вы мне не поднимите?

На что слышу бурчание ответ: " у меня другие клиенты"

А мне как быть? Я уже пришла, мне сняли покрытие и не понятно сделают маникюр или нет.

Как выяснилось ногти не клюют, из этого следует вопрос. А мастер не могла сразу посмотреть все ногти и сказать что поднятие делать не надо( я знаю что периодически несколько ногтей может клевать, поэтому и спросила), а не высказывать недовольство о том что не успевает и за мной ещё куча клиентов?!

Ноготь нарастили , трещины отремонтировали, но о стоимости этих услуг, я услышала только при оплате на ресепшене.

В 10 пункте закона «О защите прав потребителей» сказано, что продавец( коим является салон, т.к продает свои услуги) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В том числе, назвать цену в рублях.

Я не отказываюсь оплачивать проделанную работу, но наверное надо заранее озвучивать стоимость той или иной процедуры?

Что в итоге? Испорченный вечер, и непонятно какой формы ногти.

Прошу администрацию салона разобраться в данной ситуации и получить обратную связь.

*******11-92

Добрый день!

Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.

Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита.

Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы