Строич

Склад
  • Победы, 2 ст2 — 1 этаж
  • Тарная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу свой отзыв об этом магазине.

На Грибоедова 9 ассортимент неплохой, находится через дорогу, часто туда забегаем. Цены приемлемые. По крайней мере, если сравнивать с тем, что до Леруа надо доехать еще с Химмаша, то покупки в СанСаныче видятся оптимально. Такой "магазин у дома".

Теперь отзыв о менеджменте Компании. Когда магазин открылся, я...

Показать целиком

Напишу свой отзыв об этом магазине.

На Грибоедова 9 ассортимент неплохой, находится через дорогу, часто туда забегаем. Цены приемлемые. По крайней мере, если сравнивать с тем, что до Леруа надо доехать еще с Химмаша, то покупки в СанСаныче видятся оптимально. Такой "магазин у дома".

Теперь отзыв о менеджменте Компании. Когда магазин открылся, я туда зашел, говорю - а дайте телефон корпоративного отдела (мы организация). Дали. Звоню. Спрашиваю - а можно с вами поработать как юрлицо в формате как у леруа. То есть на кассе по корпоративной карте расплачиваемся, а вы нам потом накопительно делаете один закрывающий документ с НДС. Ответили - неее, мы так не можем. Ну ладно, мы люди не гордые.

Также продолжали ходить по чуть-чуть покупать по карточке личной. В остальном по большей части отоваривались в Леруа, так как они дают закрывающие документы с НДС. Да и вообще, проблем с ними я никогда не имел.

Тут раздается звонок. Молодой человек спрашивает - а не интересно ли нам в сан саныче отовариваться. Видимо нашел наш телефон на просторах и были холодные звонки в организации. Я рассказал про проблему, молодой человек посочувствовал, но сказал, что проблема будет решена и мы договорились о встрече.

Через несколько дней Никита (так звали звонившего) приехал вместе со своим шефом (я так понял) на встречу. Все обговорили. Рассказал, что мы покупаем расходники на 20 000 - 40 000р в месяц и было бы здорово (при условии предоставления документов) у вас покупать, чем ездить в Леруа. Представители СС сказали - ноу проблем, мы вам еще и скидку дадим и цены будут лучше чем в ЛМ. На том и порешили.

Потом начались долгие дни ожидания....

Вначале я ждал от Никиты прайс. Ну думаю, прайс дело сложное, трудоемкое, ну стал сильно торопить. Прайс пришел, вроде норм. Потом стал ждать договор.... Ну договор дело еще тяжелее, и юристы люди такие...неторопливые, как говорил Никита....Ну ладно, дождались договор, согласовали...

Говорю - Никита, велком, давайте договор подпишем. Никита сказал, что приедет через день, не приехал. Перенес на другой день, не приехал. Потом снова перенес и снова не приехал. Ну а потом тупо забил на нас.

Так вот у меня вопрос. Никита, мы с Вами потратили столько времени на все вот эти согласования. Ну что не дожали то подписание договора?? )) Если стыдно нам звонить\писать из-за того, что не сдержали слово - так не стесняйтесь))

Руководству Компании Сан Саныч - знайте, Никита не держит свое слово.

Договор с вами готов подписать при условии предоставления еще скидки на позиции в договоре ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Головченко Сергей.

    Спасибо за Ваш развернутый отзыв. Благодаря Вам, мы стараемся стать лучше. Мы провели разбирательство по Вашей неприятной ситуации. От лица, всей нашей, компании приносим Вам, извинения за произошедшее. Информация донесена до непосредственных руководителей и менеджер понесет заслуженное наказание за свой непрофессионализм и неприемлемую некомпетентность.

    В ближайшее время, несколько рабочих дней, договор Вам будет предоставлен на подпись. Впредь будет делать все возможное, чтобы подобное не повторялось. Еще раз приносим извинения. Будем рады посотрудничать с Вами.

    С уважением к Вам и Вашему делу.

Загрузка рекламы