- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены в магазине не соответствуют на ценниках, на многие товары на кассе вырастает цена, о чем покупателей не предупреждают. Разницу естественно эти откровенно глупые продавцы как положено возвращать отказываются. Возврат товара происходит только после скандала и под угрозой вызова полиции. Возврат денег на карту покупатели ждут неделями, система...
Цены в магазине не соответствуют на ценниках, на многие товары на кассе вырастает цена, о чем покупателей не предупреждают. Разницу естественно эти откровенно глупые продавцы как положено возвращать отказываются. Возврат товара происходит только после скандала и под угрозой вызова полиции. Возврат денег на карту покупатели ждут неделями, система эквайринга странная, у всех возврат происходит в этот же день, а у этих неделями. Руководству наплевать на покупателей. В магазине грязно. Сначала подумал, что это проблема отдельно взятого магазина, но прочитав отзывы на другие магазины этой сети, понял это закономерность. Самый ужасный строительный магазин, не советую даже заходить туда. Персонал хамоватый и не воспитанный.
Добрый день, Уважаемый Артем, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По первому вопросу, касающемуся цен на полке и цене на кассе. В нашей компании существует четкая установка: в не зависимости какая цена в программе, продавец обязан продать клиенту товар по цене, которая была заявлена на полке. Касаемо возврата денег просим Вас...
Добрый день, Уважаемый Артем, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По первому вопросу, касающемуся цен на полке и цене на кассе. В нашей компании существует четкая установка: в не зависимости какая цена в программе, продавец обязан продать клиенту товар по цене, которая была заявлена на полке. Касаемо возврата денег просим Вас уточнить номер чека. Когда была проведена покупка, дата? Мы оперативно разберемся в ситуации. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем магазине.
Добрый день, Уважаемый Артем, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По первому вопросу, касающемуся цен на полке и цене на кассе. В нашей компании существует четкая установка: в не зависимости какая цена в программе, продавец обязан продать клиенту товар по цене, которая была заявлена на полке. Касаемо возврата денег просим Вас уточнить номер чека. Когда была проведена покупка, дата? Мы оперативно разберемся в ситуации. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем магазине.