- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фантастический сервис, от которого я все еще в неописуемом недоумении. 26 ноября 2024 сделал интернет заказ на 30 т.р. в который, помимо прочего, входил распил 25 брусков 50х50. Бруски должны были быть распилены на много частей разных размеров. Для этого я передал менеджеру информацию как в текстовом виде таблицей, так и в графическом, где был...
Фантастический сервис, от которого я все еще в неописуемом недоумении. 26 ноября 2024 сделал интернет заказ на 30 т.р. в который, помимо прочего, входил распил 25 брусков 50х50. Бруски должны были быть распилены на много частей разных размеров. Для этого я передал менеджеру информацию как в текстовом виде таблицей, так и в графическом, где был отражен весь раскрой с размерами. И вот тут начинается интересное. Менеджер как будто первый раз видит заказ на распил, не смогла самостоятельно посчитать его стоимость и отдала на обсчет «специалистам». «Специалисты» спокойно все посчитали без лишних вопросов и раскрой мой согласовали. Ну и всё, все счастливы, оформляем доставку, оплачиваю 100% заказа и жду. А поскольку к ближайшим выходным распил не успевали сделать, то доставку пришлось перенести вперед на полторы недели(на субботу), в будни принять не могу. И вот за два дня до доставки(в четверг) мне пишет менеджер, что распилить брус по моим размерам не могут, потому что они могут пилить только с кратностью 5 см (они же 50 мм). А это значит, что из 11 типоразмеров они могут напилить мне только 3. Хочешь получить брус длиной 2170? Нет, извините, мы так не умеем. И это еще называется точный распил! Где каждый распил стоит 20 руб, а у меня было 83 пила в заказе. Что ж, хорошо, отменяем распил бруса и заказываем лобзик, придется делать все самому, не в первой. Прошу перерасчет распила, его делают, но чтобы вернуть за него деньги(1120 р.), нужно переться в ближайший магазин и на кассе это делать, а оплачивал я онлайн с карты. Почему нельзя так же на карту вернуть? Ну да ладно, это же просто – идешь в ближайший магазин, говоришь номер заказа, прикладываешь карту и готово. Но это для слабаков. В первом же магазине продавец, вопреки слогану компании, сдался буквально через 2 минуты и сказал, что сейчас нельзя сделать возврат, а нужно после доставки через кол центр делать. Еще раз. Вернуть деньги за уже оплаченную, но не оказанную услугу, можно после закрытия заказа. Абсурд, я считаю. Поди потом еще докажи, что тебе что-то должны. Сообщив об этом менеджеру, она удивилась и сказала, что так не должно быть. В итоге в этот же день вечером, после работы я иду в другой магазин, где более ответственный продавец оформил мне возврат, но и тут не все так просто. Пришлось ждать 38 минут(да я засекал) пока бедолага восстанавливал справедливость в виде возврата 1120 рублей. Далее доставка. Все прошло быстро и гладко, за исключением того что мне привезли как распиленные листы ДВП, так и обрезки от них. В этой куче листов не так-то просто было отделить полезные листы от обрезков, поэтому я не успел заметить, что не все листы распилены правильно, а точнее 3 из 14 листов имели неправильный размер. Так же в заказе была звукоизоляция упаковка которой явно многое повидала, она была вся в грязи и местами нарушена целостность. Что было бы критично, если бы материал был не влагостойкий. Сухой брус был настолько сухой, что его при влажности 40-50 перекорежило так, что хоть как из лука стреляй.
В итоге – менеджер не в курсе про технические возможности производства, некие «специалисты» тоже, на сайте про ограничения для распила информации нет. Заказ оплатить очень просто, вернуть деньги очень не просто. Бедолаги сотрудники вынуждены каждый раз «не сдаваться и строиться», что выглядит очень глупо, когда что-то идет не так. Вместо того, чтобы получить все материалы и приступить к сборке, мне пришлось покупать инструмент и делать распил дома, что совершенно не планировалось. И ладно бы мне на берегу рассказали про эти ограничения, то ноль вопросов, нет так нет, ищем дальше. Но заказ приняли, рассчитали, деньги получили и неделю молчали. Слово СЕРВИС вам о чем-нибудь говорит?
2 звезды за ответственного продавца и доставку. Остальное очень плохо.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваш контактный телефон для связи и № заказа/чек на почту cc_pretenzii@sdvor.com (вместе с отзывом). Подробная информация поможет нам разобраться и принять меры..
С уважением, Строительный Двор.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваш контактный телефон для связи и № заказа/чек на почту cc_pretenzii@sdvor.com (вместе с отзывом). Подробная информация поможет нам разобраться и принять меры..
С уважением, Строительный Двор.