- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не выполняют (или делают вид, что выполняют) свои гарантийные обязательства. Пошел девятый месяц игнорирования моих претензий, например, по окнам. Видимо надеются, что скоро гарантия на дом закончится и устранение всех проблемных мест я буду выполнять за свой счёт.
Уважаемый cujo,
Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при гарантийном обслуживании.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством наших услуг, и мы будем рады помочь в решении возникших проблем.
Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию о вашем случае, включая ваш контактный номер телефона и номер...
Уважаемый cujo,
Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при гарантийном обслуживании.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством наших услуг, и мы будем рады помочь в решении возникших проблем.
Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию о вашем случае, включая ваш контактный номер телефона и номер вашей заявки, чтобы мы могли как можно скорее связаться с вами и решить возникшие проблемы.
Зная как работает СТРОЙТЭК по гарантии, это более достоверный комментарий, чем все предыдущие с оценкой «5».от однодневных фламперов, которые создаются для повышения рейтинга СТРОЙТЭКА.
Уважаемый cujo,
Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при гарантийном обслуживании.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством наших услуг, и мы будем рады помочь в решении возникших проблем.
Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию о вашем случае, включая ваш контактный номер телефона и номер вашей заявки, чтобы мы могли как можно скорее связаться с вами и решить возникшие проблемы.
Я вам неоднократно отправлял всю информацию на вашу официальную электронную почту garantstroytek@gmail.com и ответа не получил. Прошу оперативно предоставить ответ, в рамках переписки по электронной почте. В противном случае, планирую оформлять как досудебную претензию и далее в суд.