• Екатеринбург, Толедова, 43Б — 2 этаж
  • Фармацевтический колледж 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.

1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.

2. Долгожданная установка! Но тут как...

Показать целиком

Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.

1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.

2. Долгожданная установка! Но тут как говорится: ожидание/реальность

3. Работа над ошибками.

Если с предложенными вариантами исправлений по шкафу удалось быстро договориться и решить.

То кухня стала большой болью для нашей семьи: столешница под замену, глубина нижних шкафчиков - 60см, хотя обсуждалось о широкой столешке и глубоких ящиках. Но нет, это ведь кухня по индивидуальным размерам, так что вот вам стандарт в 60см - получите, распишитесь. Так что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НУЖНО ВСЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ!

Звонки и обещания ещё были, в самом начале, но спустя время на вас просто забивают: не отвечают на сообщения, звонки, всё как-то через силу и нежелание. Читала здесь два отзыва с аналогичной ситуацией, и смешные комментарии компании "что бы разобраться в ситуации, уточните номер договора" - если хотели, то разобрались бы давно. Ведь кризисных моментов с клиентами можно перечесть по пальцам, так что номера договоров и клиентов можно опознать самостоятельно.

4. Итоги

ЗА 1 ГОД ОЖИДАНИЯ исправлений имеем:

- стопка клятвенных обещаний, о том что сегодня/завтра/а я не понял/в этом месяце/в следующем

- бездействие и обманы, из разряда "я устал говорить то, что от меня хотят слышать клиенты" - цитата, а нам хотелось правды.

- расписка со сроками устранений замечаний, которая так и осталась бумажкой с обещаниями.

1 год - это более чем достаточное время для исправления каких либо недочетов, а терпение уже кончилось. Но владелец выбирает бездействие, а следовательно суд. И только на этом этапе, когда дело начало раскручиваться - тут в вас, как в клиентах, будут заинтересованы.

P.S. Хвалебные отзывы вызывают некоторое сомнение. Если это действительно так, то клиентам повезло и это замечательно. Но если это уговоры оставить побольше отзывов, что бы сохранить рейтинг и репутацию перед судом, то выглядит жалко.

Upd:

26.03.2024 было предложено закрыть вопрос через деньги (сумма меньше неустойки)

27.03.2024 получен ответ на досудебную претензию (срок ответа при этом нарушен, согласно данным Почты России). принято решение о мирном договоре

28.03.2024 получена просьба от ИП Токарев убрать данный отзыв.

04.04.2024 подписано доп.соглашение

09.04.2024 произведены замеры

08.05.2024 - установка и СНОВА СДЕЛАНА НЕ ВЕРНО СТОЛЕШНИЦА!!! (при этом нарушен срок поставки согласно доп.соглашения)

+ неуместная просьба ВЕРНУТЬ ПРОШЛУЮ

Моё личное мнение: не хотите головной боли - проходите мимо этой компании! Есть другие чудесные производители кухни, которые делают качественно, в срок и несут ответственность за результат.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здесь отзывы очень хорошо чистят и вам тоже, уверяю, поступят от этой компании предложения об удалении этого отзыва)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МС, мне стало смешно, что именно после отзыва со мной действительно связались достаточно быстро!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Валерия.

    Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.

    Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не отдал старую столешницу, которую мы демонтировали грузчикам сразу после демонтажа, со словами, что забирает ее в качестве компенсации. Никто ее не попытался даже забрать.

    И насколько мне известно, вы не клиент и не присутствовали на утверждении новых габаритов столешницы и утверждать, что она сделана как то не так - не можете.

    В любом случае, если есть какие то расхождения в проекте, который утвержден клиентом со всеми размерами и данными - они исправляются. Новые корректировки утверждаются лично с клиентом по договору.

    В частности в проекте нигде не указано, что глубина модулей под столешницей должна быть больше чем 60 см. Плюсом ко всему из-за коммуникаций и фурнитуры в модулях нет необходимости делать модуля больше чем 60 см. Об этом так же достигнута договоренность с клиентом 9.04.2024 и вместо удлинения части модулей будет установлена выдвижная мусорная система и дополнительные полки бесплатно.

    Также прошу заметить, что сроки установки столешницы 8.05.2024 согласованы с клиентом лично.

  • 1) Холодильник стоял впритык к верхним шкафам, при этом столешница не доходила до холодильника (была щель). Было принято решение увеличить длину столешницы, чтобы не было зазора между столешницей и холодильником. И при установке столешницы измененной - образовалась другая щель - между холодильником и верхним шкафом. Это не из-за того что перевешивали шкафы, а из-за того, что столешница стала слишком длинной и больше холодильник не ставится вплотную к верхним шкафам.

    2) Не вводите в заблуждение - покупатель не сказал, что забирает ее в качестве компенсации. Но сообщил, что Вы примерно оценили её стоимость на рынке при перепродаже в определенную сумму, и что вы расчитывали на эти деньги. Какие эти? Остаётся догадываться.

    3) Если вы не читали отзыв, то он начинается как раз со слов, что я нашла родителям компанию. Так что не делайте акцент на том, что и так понятно из этого отзыва.

    4) Хватит уже возвращаться к глубине шкафов, здесь вопрос уже был оговорен на много-много раз и более того, в доп.соглашении прописано, что Вы их увеличите при необходимости.

    5) Читайте отзыв внимательно, я всегда ссылаюсь на срок поставки согласно доп.соглашению. И новые сроки, что отличаются и находятся позднее ранее принятых - были не про просьбе заказчика - а по вашей, из-за того что вы не успеваете по той или иной причине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • UPD 31.10.2024

    ИП Токарев даже не шелохнулся чтобы что-то доделать из оговоренного: фасады, которые обещал заменить. Мол они у него есть, в чем лично наша семья сомневается, так как можно было их хотя бы привезти за эти месяцы или уже года? И до смешного - мусорное ведро. Которое тоже вероятно уже никогда не придет, как и сам ИП Токарев.

    ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОХОДИТЕ МИМО!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы