- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.
1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.
2. Долгожданная установка! Но тут как...
Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.
1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.
2. Долгожданная установка! Но тут как говорится: ожидание/реальность
3. Работа над ошибками.
Если с предложенными вариантами исправлений по шкафу удалось быстро договориться и решить.
То кухня стала большой болью для нашей семьи: столешница под замену, глубина нижних шкафчиков - 60см, хотя обсуждалось о широкой столешке и глубоких ящиках. Но нет, это ведь кухня по индивидуальным размерам, так что вот вам стандарт в 60см - получите, распишитесь. Так что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НУЖНО ВСЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ!
Звонки и обещания ещё были, в самом начале, но спустя время на вас просто забивают: не отвечают на сообщения, звонки, всё как-то через силу и нежелание. Читала здесь два отзыва с аналогичной ситуацией, и смешные комментарии компании "что бы разобраться в ситуации, уточните номер договора" - если хотели, то разобрались бы давно. Ведь кризисных моментов с клиентами можно перечесть по пальцам, так что номера договоров и клиентов можно опознать самостоятельно.
4. Итоги
ЗА 1 ГОД ОЖИДАНИЯ исправлений имеем:
- стопка клятвенных обещаний, о том что сегодня/завтра/а я не понял/в этом месяце/в следующем
- бездействие и обманы, из разряда "я устал говорить то, что от меня хотят слышать клиенты" - цитата, а нам хотелось правды.
- расписка со сроками устранений замечаний, которая так и осталась бумажкой с обещаниями.
1 год - это более чем достаточное время для исправления каких либо недочетов, а терпение уже кончилось. Но владелец выбирает бездействие, а следовательно суд. И только на этом этапе, когда дело начало раскручиваться - тут в вас, как в клиентах, будут заинтересованы.
P.S. Хвалебные отзывы вызывают некоторое сомнение. Если это действительно так, то клиентам повезло и это замечательно. Но если это уговоры оставить побольше отзывов, что бы сохранить рейтинг и репутацию перед судом, то выглядит жалко.
Upd:
26.03.2024 было предложено закрыть вопрос через деньги (сумма меньше неустойки)
27.03.2024 получен ответ на досудебную претензию (срок ответа при этом нарушен, согласно данным Почты России). принято решение о мирном договоре
28.03.2024 получена просьба от ИП Токарев убрать данный отзыв.
04.04.2024 подписано доп.соглашение
09.04.2024 произведены замеры
08.05.2024 - установка и СНОВА СДЕЛАНА НЕ ВЕРНО СТОЛЕШНИЦА!!! (при этом нарушен срок поставки согласно доп.соглашения)
+ неуместная просьба ВЕРНУТЬ ПРОШЛУЮ
Моё личное мнение: не хотите головной боли - проходите мимо этой компании! Есть другие чудесные производители кухни, которые делают качественно, в срок и несут ответственность за результат.
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.
Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не...
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.
Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не отдал старую столешницу, которую мы демонтировали грузчикам сразу после демонтажа, со словами, что забирает ее в качестве компенсации. Никто ее не попытался даже забрать.
И насколько мне известно, вы не клиент и не присутствовали на утверждении новых габаритов столешницы и утверждать, что она сделана как то не так - не можете.
В любом случае, если есть какие то расхождения в проекте, который утвержден клиентом со всеми размерами и данными - они исправляются. Новые корректировки утверждаются лично с клиентом по договору.
В частности в проекте нигде не указано, что глубина модулей под столешницей должна быть больше чем 60 см. Плюсом ко всему из-за коммуникаций и фурнитуры в модулях нет необходимости делать модуля больше чем 60 см. Об этом так же достигнута договоренность с клиентом 9.04.2024 и вместо удлинения части модулей будет установлена выдвижная мусорная система и дополнительные полки бесплатно.
Также прошу заметить, что сроки установки столешницы 8.05.2024 согласованы с клиентом лично.
Здесь отзывы очень хорошо чистят и вам тоже, уверяю, поступят от этой компании предложения об удалении этого отзыва)
МС, мне стало смешно, что именно после отзыва со мной действительно связались достаточно быстро!
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.
Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не отдал старую столешницу, которую мы демонтировали грузчикам сразу после демонтажа, со словами, что забирает ее в качестве компенсации. Никто ее не попытался даже забрать.
И насколько мне известно, вы не клиент и не присутствовали на утверждении новых габаритов столешницы и утверждать, что она сделана как то не так - не можете.
В любом случае, если есть какие то расхождения в проекте, который утвержден клиентом со всеми размерами и данными - они исправляются. Новые корректировки утверждаются лично с клиентом по договору.
В частности в проекте нигде не указано, что глубина модулей под столешницей должна быть больше чем 60 см. Плюсом ко всему из-за коммуникаций и фурнитуры в модулях нет необходимости делать модуля больше чем 60 см. Об этом так же достигнута договоренность с клиентом 9.04.2024 и вместо удлинения части модулей будет установлена выдвижная мусорная система и дополнительные полки бесплатно.
Также прошу заметить, что сроки установки столешницы 8.05.2024 согласованы с клиентом лично.
1) Холодильник стоял впритык к верхним шкафам, при этом столешница не доходила до холодильника (была щель). Было принято решение увеличить длину столешницы, чтобы не было зазора между столешницей и холодильником. И при установке столешницы измененной - образовалась другая щель - между холодильником и верхним шкафом. Это не из-за того что перевешивали шкафы, а из-за того, что столешница стала слишком длинной и больше холодильник не ставится вплотную к верхним шкафам.
2) Не вводите в заблуждение - покупатель не сказал, что забирает ее в качестве компенсации. Но сообщил, что Вы примерно оценили её стоимость на рынке при перепродаже в определенную сумму, и что вы расчитывали на эти деньги. Какие эти? Остаётся догадываться.
3) Если вы не читали отзыв, то он начинается как раз со слов, что я нашла родителям компанию. Так что не делайте акцент на том, что и так понятно из этого отзыва.
4) Хватит уже возвращаться к глубине шкафов, здесь вопрос уже был оговорен на много-много раз и более того, в доп.соглашении прописано, что Вы их увеличите при необходимости.
5) Читайте отзыв внимательно, я всегда ссылаюсь на срок поставки согласно доп.соглашению. И новые сроки, что отличаются и находятся позднее ранее принятых - были не про просьбе заказчика - а по вашей, из-за того что вы не успеваете по той или иной причине.
UPD 31.10.2024
ИП Токарев даже не шелохнулся чтобы что-то доделать из оговоренного: фасады, которые обещал заменить. Мол они у него есть, в чем лично наша семья сомневается, так как можно было их хотя бы привезти за эти месяцы или уже года? И до смешного - мусорное ведро. Которое тоже вероятно уже никогда не придет, как и сам ИП Токарев.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОХОДИТЕ МИМО!!!