- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь управляющий данным салоном прочитает и примет к сведению. С ведением записей полный бардак!
Первый раз мне перенесли маникюр из-за форс мажора маникюриста ( не раньше не позже, именно,когда я отменила все дела пришла к назначенному времени они узнали, что ее не будет). Ладно сделали скидку на следующее посещение. Дальше, проходит месяц,...
Надеюсь управляющий данным салоном прочитает и примет к сведению. С ведением записей полный бардак!
Первый раз мне перенесли маникюр из-за форс мажора маникюриста ( не раньше не позже, именно,когда я отменила все дела пришла к назначенному времени они узнали, что ее не будет). Ладно сделали скидку на следующее посещение. Дальше, проходит месяц, записываешься на маникюр и опять что-то не так. Давайте перенесём… если я записываюсь на определённое время, значит я могу только в него.
К маникюру претензий нет, все хорошо. Но администраторы ооочень не внимательны к записи. Больше не приду.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, мы приняли к сведению ваши комментарии. Это был единичный случай. Сотрудники были наказаны и приняты все возможные меры, чтобы такого больше не повторилось. В качестве компенсации за потраченное время ждем вас на бесплатный маникюр от салона. Очень надеемся что вы останетесь нашим клиентом.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, мы приняли к сведению ваши комментарии. Это был единичный случай. Сотрудники были наказаны и приняты все возможные меры, чтобы такого больше не повторилось. В качестве компенсации за потраченное время ждем вас на бесплатный маникюр от салона. Очень надеемся что вы останетесь нашим клиентом.
Сотрудников вы не наказываете, а оправдываете только. У меня травма после вашего массажиста Ларисы, сказали что у меня это было. И все с рук сходит вам.