- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне благодарна стилисту Кристине за профессиональную интуицию, позволившую преобразовать мою увядающую молодость в буйство глаз и половодье чувств! Кристина, огромное Вам спасибо за идеальное решение в создании формы прически, за безупречную стрижку и превосходный подбор цвета при сложном окрашивании волос. Отличный салон!!! Рекомендую👌🏻
Светлана благодарим за то, что проявляете неистовый интерес к нашему салону😊, но диалог исчерпал актуальность темы, кроме без основательных обвинений , хамства, грубости больше никакой информации Вы не несете...))) Еще и параллельно умудрились нахамить нашей постоянной клиентки🤦🏼♀️(Если хотите мы Вас познакомим ☝🏻чтобы развеять миф о фэйковом...
Светлана благодарим за то, что проявляете неистовый интерес к нашему салону😊, но диалог исчерпал актуальность темы, кроме без основательных обвинений , хамства, грубости больше никакой информации Вы не несете...))) Еще и параллельно умудрились нахамить нашей постоянной клиентки🤦🏼♀️(Если хотите мы Вас познакомим ☝🏻чтобы развеять миф о фэйковом аккаунте☺️)У вас нет доказательств дающих основание для обвинения нас в поддельных отзывах! Входе Ваших обвинений , есть некие не стыковки!! А именно Вы пишите , что только на "хлебные" отзывы мы оставляем быстро коментарии, но если обратить внимание что отвечаем мы Вам так же быстро !!!Удивительно, не правда ли?!!))) А ответ очень прост,приложение Flamp на смартфоне позволяет нам оперативно отвечать на отзывы😁! Повторюсь Вы пишите заведомо ложную информацию по поводу возврата денежных средств. Вы к нам не обращались!!(хотя мы и не обязаны Вам что то возвращать, услуга была оказана в полной мере и качественно, но как руководство компании я пошла Вам на встречу) Сказав проще Вы обманываете!Наговариваете.. Хочеться отметить то, что с нашей стороны мы не написали ни одного оскорбительного слова в Ваш адрес, хотя провокаций с Вашей стороны было достаточно.)
Оцениваете квалификацию всех сотрудников и обвиняете их в безграмотности??? Удивительно!! У Вас есть образование в сфере парикмахерского исскуства?? И Вы лично знакомы со всеми мастерами??Все специалисты имеют дипломы и множественные сертификаты. За последнее время наши парикмахеры проходили платные курсы повышения квалификации на тему : "Новые техники окрашивания волос 2017 креативное окрашивание Wella Professionals - 08.06.17г , семинар от Анимахолдинг по новинкам от Estel Beautex - 01.06.17года, компания Эль проводит семинар с отработкой в нашем салоне по новинкам от марки Londa - 16.06.17года. И это только семинары которые наши мастера получили за последнии 2 недели!! О какой лени у вас идет речь в адрес наших сотрудников???!! Непонятно!!! Мы развиваемся , а не стоим на месте!! Со своей стороны мы благодарим Вас за указанные недостатки (отсутствие администратора) и будем стремиться быть лучше!! Мы за плодотворный разговор, а не за ругань!! В случае с Вами я понимаю, что мудрее промолчать, чем оставлять последнее слово😀!!! Досвидание))))
Добрый день Валентина, спасибо за Ваш отзыв и фото, ждем Вас у нашего косметолога🌺
Благодарю , почитав отзывы ниже создается впечатления , что это пишут озлобленные бывшие сотрудники которых уволили☺️ или конкуренты которым видимо Вы конкурент☝🏻
Думаю, стоит сдерживать эмоции и не излагать свои предположения в отношении чужих отзывов. Этим вы ставите под сомнение честность и правдивость чьих-то слов, на что у вас нет каких-либо оснований. Кстати, после вашего высказывания, создалось впечатление, что пишут либо работающие сотрудники студии, либо ИП Леонтьева Н.В.
Комментарий скрыт
Надо же, какая неграмотная хамка. Я диалог с вами даже и не думала заводить. Теперь уж точно понятно, что представители салона маскируются под посетителей и пишут себе хвалебные отзывы, но встретив на своём пути честные комментарии, изливаются бессильной желчью. Повышайте квалификацию, грамотность и заткнитесь, наконец-то.
Светлана , плод Вашего воображения уже зашкаливает!! Вы хамите не только нам , но и нашим клиентам!! Займитесь своей собственной грамотностью!!
Светлана благодарим за то, что проявляете неистовый интерес к нашему салону😊, но диалог исчерпал актуальность темы, кроме без основательных обвинений , хамства, грубости больше никакой информации Вы не несете...))) Еще и параллельно умудрились нахамить нашей постоянной клиентки🤦🏼♀️(Если хотите мы Вас познакомим ☝🏻чтобы развеять миф о фэйковом аккаунте☺️)У вас нет доказательств дающих основание для обвинения нас в поддельных отзывах! Входе Ваших обвинений , есть некие не стыковки!! А именно Вы пишите , что только на "хлебные" отзывы мы оставляем быстро коментарии, но если обратить внимание что отвечаем мы Вам так же быстро !!!Удивительно, не правда ли?!!))) А ответ очень прост,приложение Flamp на смартфоне позволяет нам оперативно отвечать на отзывы😁! Повторюсь Вы пишите заведомо ложную информацию по поводу возврата денежных средств. Вы к нам не обращались!!(хотя мы и не обязаны Вам что то возвращать, услуга была оказана в полной мере и качественно, но как руководство компании я пошла Вам на встречу) Сказав проще Вы обманываете!Наговариваете.. Хочеться отметить то, что с нашей стороны мы не написали ни одного оскорбительного слова в Ваш адрес, хотя провокаций с Вашей стороны было достаточно.)
Оцениваете квалификацию всех сотрудников и обвиняете их в безграмотности??? Удивительно!! У Вас есть образование в сфере парикмахерского исскуства?? И Вы лично знакомы со всеми мастерами??Все специалисты имеют дипломы и множественные сертификаты. За последнее время наши парикмахеры проходили платные курсы повышения квалификации на тему : "Новые техники окрашивания волос 2017 креативное окрашивание Wella Professionals - 08.06.17г , семинар от Анимахолдинг по новинкам от Estel Beautex - 01.06.17года, компания Эль проводит семинар с отработкой в нашем салоне по новинкам от марки Londa - 16.06.17года. И это только семинары которые наши мастера получили за последнии 2 недели!! О какой лени у вас идет речь в адрес наших сотрудников???!! Непонятно!!! Мы развиваемся , а не стоим на месте!! Со своей стороны мы благодарим Вас за указанные недостатки (отсутствие администратора) и будем стремиться быть лучше!! Мы за плодотворный разговор, а не за ругань!! В случае с Вами я понимаю, что мудрее промолчать, чем оставлять последнее слово😀!!! Досвидание))))