• Екатеринбург, Степана Разина, 2 — 189 офис; 10 этаж
  • Геологическая 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не везет мне с эти местом. Записалась онлайн, получила подтверждение по смс, приехала (из Академа! Кто в теме🤷‍♀️, тот поймёт.), а хозяйка студии мне сообщает, что мой мастер вообще не работает сегодня, сослалась на технический сбой. Хотя повторюсь, смс-подтверждение я получила. Единственный вариант который мне предложили - 1,5 часа ждать другого...

Показать целиком

Не везет мне с эти местом. Записалась онлайн, получила подтверждение по смс, приехала (из Академа! Кто в теме🤷‍♀️, тот поймёт.), а хозяйка студии мне сообщает, что мой мастер вообще не работает сегодня, сослалась на технический сбой. Хотя повторюсь, смс-подтверждение я получила. Единственный вариант который мне предложили - 1,5 часа ждать другого мастера. На это времени у меня не было. "Так бывает" - несколько раз повторила Юля мне вслед... Ну, у кого-то, видимо, действительно бывает. У меня полдня просто пропало. Свою помощь Юлия не посчитала нужным предложить в этой ситуации.

Помню ее гневные сторис в инстаграмм, когда кто-то записался и не пришел... Вот бывает и обратная ситуация, оказывается.

Год назад стриглась в этой студии у Галины. Получила волосы торчащие в форме ёлки даже после укладки. Тогда Юлия в сообщении принесла свои извинения и сказала что Галина у них больше не работает. Я решила испытать судьбу с другим мастером, но видимо совсем не судьба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Анастасия, добрый день! Я ещё раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Это был действительно технический сбой, так как рабочая смена на кануне у Анастасии была удалена, но по техническим причинам осталась в записи. Но 02.10 в 10.58 утра за 2 часа до визита, вы осуществили онлайн запись. Конечно, онлайн запись прошла и вы получили sms сообщение о записи на стрижку. Но фактически рабочий смены Анастасии не было, так как при удалении смена не удалилась, конечно люди не роботы и всё может быть. Я предложила, вам другого мастера, чуть позже и скидку на стрижку. Своей помощи я предложить вам

    не могла, так как у меня полная запись. Я сожалею что так получилось, но все люди и все бывает... Если вы записываетесь за 2 часа онлайн записью и организация не подтвердила онлайн запись. То лучше уточнить самим чтобы не попадать в такие ситуации.

  • В таком случае, вероятно стоит вкладываться не только в инстаграмм, но и в нормальное техническое оснащение. Судя по вашему ответу, это совершенно рядовая ситуация для вашей студии, раз "конечно вы получили подтверждение..." но оказывается, что это ничего не значит. Надеюсь, потенциальные клиенты из нашей переписки уяснят, что мало к вам записаться надо еще самостоятельно дозвониться и выяснить, нет ли каких накладок. Какой только смысл в онлайн записи в таком случае? Такому "сервису" даже дворовая парикмахерская "позавидует". Ждать 1,5 часа (именно об этом времени шла речь) другого мастера у меня физически не было возможности. Учитесь ценить не только себя и свое время, но и время своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, мы ценим время наших клиентов и для этого сделан online сервис для записи. Ещё раз повторюсь произошёл технический сбой программы. Данная ситуация произошла в первые и нет ни каких рядовых случай как произошло с вами.

Загрузка рекламы