- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала прям сейчас роллы, приехала в Екб на учёбу помню ещё 4 года назад, когда была здесь,студия суши были самыми лучшими и мой любимый "Джонни ролл" от которого можно с ума сойти, так вот я в воспоминаниях и ожиданиях этой вкуснятина заказываю себе порцию как мне казалось божественных ролл во всей свердловской области, получаю😨, такую жесть...
Заказала прям сейчас роллы, приехала в Екб на учёбу помню ещё 4 года назад, когда была здесь,студия суши были самыми лучшими и мой любимый "Джонни ролл" от которого можно с ума сойти, так вот я в воспоминаниях и ожиданиях этой вкуснятина заказываю себе порцию как мне казалось божественных ролл во всей свердловской области, получаю😨, такую жесть мой любимый ролл горчит, рис слипшиеся серый, кунжут на рисе уже не хрустит т.к видимо пропитался и промок, не знаю сколько они лежали,🤮 но большей гадости я в жизни не пробовала, доедать не стала, очень расстроилась😞
Уважаемая Nastasya Nadyozhnykh, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу службу доставки! Нам весьма жаль, что в этот раз мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания и порадовать Вас нашими блюдами. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение.
Мы проведем внутреннее расследование на...
Уважаемая Nastasya Nadyozhnykh, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу службу доставки! Нам весьма жаль, что в этот раз мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания и порадовать Вас нашими блюдами. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение.
Мы проведем внутреннее расследование на производстве и предпримем все возможные меры для улучшения качества нашей продукции. Благодарим Вас за обратную связь!
Отличных Вам выходных, команда Студии Суши!
Уважаемая Nastasya Nadyozhnykh, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу службу доставки! Нам весьма жаль, что в этот раз мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания и порадовать Вас нашими блюдами. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение.
Мы проведем внутреннее расследование на производстве и предпримем все возможные меры для улучшения качества нашей продукции. Благодарим Вас за обратную связь!
Отличных Вам выходных, команда Студии Суши!