- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница мастерской Куранты совершенно не умеет общаться с клиентами. Такое ощущение, что я со своими часами ей вообще не сдалась. Ни здравствуйте, ни до свидания. Она не пыталась помочь с застежкой, часы грубо бросались на стойку после ремонта. Как будто её заставляют работать. 5 минут общения и испорченное настроение на весь день. Явный...
Сотрудница мастерской Куранты совершенно не умеет общаться с клиентами. Такое ощущение, что я со своими часами ей вообще не сдалась. Ни здравствуйте, ни до свидания. Она не пыталась помочь с застежкой, часы грубо бросались на стойку после ремонта. Как будто её заставляют работать. 5 минут общения и испорченное настроение на весь день. Явный контраст с вежливыми сотрудниками салона Студия времени на Хохрякова. Им огромное спасибо за консультацию и умение работать с людьми.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за Ваше время и внимание.
Мы всегда стремимся к высокому уровню обслуживания во всех наших подразделениях.
Нам ценно Ваше мнение. Со своей стороны, примем к сведению полученную информацию и проработаем данный вопрос с персоналом. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в числе наших покупателей.