- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила сделать себе подарок, часы Frederique Constant, убедилась что этот бренд есть в Студии времени. Пришла.
1. Вежливые девушки приветствуют спрашивают что подсказать. Все ок, вежливо отвечаем, что мы сначала сами посмотрим.
2. Взгляд нашёл нужную витрину, мы подошли к ней и мне под ухо говорят: ну тут у нас часы более 100тыс будут стоить, они...
Решила сделать себе подарок, часы Frederique Constant, убедилась что этот бренд есть в Студии времени. Пришла.
1. Вежливые девушки приветствуют спрашивают что подсказать. Все ок, вежливо отвечаем, что мы сначала сами посмотрим.
2. Взгляд нашёл нужную витрину, мы подошли к ней и мне под ухо говорят: ну тут у нас часы более 100тыс будут стоить, они швейцарские. Я ЗНАЮ! Я ПРИШЛА ЗА НИМИ! Ну серьёзно, консультанты все ещё покупательскую способность по внешнему виду определяют???
3. Ещё раз под ухом прожужжало, что-то вроде давайте подскажем вам. Ещё раз, уже более настойчиво ответили что помощь пока не нужна.
4. Не прошло двух минут, и снова рядом звенят ключами от шкафчика: давайте примерим!
Так вот, мы провели в салоне не более 5 минут, за это время консультанты 4 раза напомнили о себе. Из салона мы ушли (убежали), ничего не купив.
Я такого раздражения не испытывала ни в одном магазине.
Читаю другие отзывы, такая проблема была и в прошлые годы, видимо такие агрессивные продажи выгодны владельцам и ничего менять не планируется.