- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили доставку через сайт (впервые, обычно заказывали через приложение яндекс.еда)
Через полтора часа решили позвонить, узнать где заказ.
Нам сообщили, что заказ только готов и его уже отправляют. На вопрос, почему не предупредили о задержке доставки, девушка просто бросила трубку. Очень удобно, когда нечего сказать, правда?
Вобще сложилось...
Оформили доставку через сайт (впервые, обычно заказывали через приложение яндекс.еда)
Через полтора часа решили позвонить, узнать где заказ.
Нам сообщили, что заказ только готов и его уже отправляют. На вопрос, почему не предупредили о задержке доставки, девушка просто бросила трубку. Очень удобно, когда нечего сказать, правда?
Вобще сложилось впечатление, что если бы мы сами не позвонили узнать где заказ, то наверное ничего бы и не получили.
Доставка приехала ещё через полчаса.
Ах да, вы при доставке красивые открытки присылаете, типа в следующий раз заказывайте через сайт и получите комплимент от повара.
Так вот заказали, в качестве комплиментов получили два часа ожидания и холодные блюда
Очень разочарованы
Добрый вечер,tugbaeva🤗
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения, что вы столкнулись с такой неприемлемой для нас ситуацией. Сожалеем, что на месте не получилось исправить ситуацию и отпустить вас с положительными эмоциями.
Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и не останутся без внимания.
Очень просим Вас оставить...
Добрый вечер,tugbaeva🤗
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения, что вы столкнулись с такой неприемлемой для нас ситуацией. Сожалеем, что на месте не получилось исправить ситуацию и отпустить вас с положительными эмоциями.
Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и не останутся без внимания.
Очень просим Вас оставить свои контакты на нашей почте bistrogosti@yandex.ru и мы с Вами свяжемся.
Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей и сумеем изменить ваше мнение о ресторане!
С уважением команда бистро GOSTI❤️