• Филиал не найден

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две звезды! Ибо плохое обслуживание портит любую вкусную еду!

Я не первый год пользуюсь карточками гифтоман. Я знаю как они работают. Но молодой человек на кассе видимо нет и очень боялся это показать. "Я ведь умнее покупателя" - думал наверное он, - " и я конечно же прав!"

Сначала делается покупка, затем сканируется карточка.....и получается...

Показать целиком

Две звезды! Ибо плохое обслуживание портит любую вкусную еду!

Я не первый год пользуюсь карточками гифтоман. Я знаю как они работают. Но молодой человек на кассе видимо нет и очень боялся это показать. "Я ведь умнее покупателя" - думал наверное он, - " и я конечно же прав!"

Сначала делается покупка, затем сканируется карточка.....и получается подарок!

Но молодой человек на кассе попросил отсканировать код до покупки ("ну ладно мало ли" подумала я) и сказал, что ничего мне не полагается.

Хотя тут же планшет мне показывал, что за 1ое посещение - напиток в подарок!

Я попыталась прояснить ситуацию, мало ли может мы друг-друга не до поняли, (может быть именно здесь эта карточка работает по другому) от чего получила шквал негатива.

Я понимаю, что от посетителей приходящих перед закрытием, хочется побыстрее отвязаться, но не нужно же это так явно показывать. И себе и мне настроение испортили.

Я ненавижу конфликтные ситуации, ненавижу когда вот так вот нагло меня оскорбляют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • в чем оскорбление?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодой человек сделал не очень приятный комментарий, когда я его попросила все таки налить этот злосчастный напиток в подарок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте.

    Благодарим вас за то, что оставили отзыв.

    Мы очень извиняемся, что возникла такая ситуация.

    Нам бы хотелось исправить ситуацию. Позвоните мне, +79221401797, или пришлите СМС, я вам сам перезвоню.

    Так как мы откровенно налажали, разрешите сделать вам другой подарок, уверен, вы останетесь довольной :)

  • Спасибо большое за внимательность!

    Но я была бы просто рада если Вы расскажете сотрудникам, как работает гифтоман!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, с сотрудниками еще раз обсудили, как работает Гифтоман. Мы приносим Вам извинения за поведение нашего сотрудника, шквал негатива - недопустимая реакция. Обещаем не повторять таких ошибок.

    Что касается карты Гифтоман - ее действительно можно чекнуть до покупки, чтобы была возможность использовать подарки, которые уже были получены. В качестве подарка часто попадается мясной доп или сыр - в уже готовый и завернутый сэндвич положить его будет проблематично, поэтому есть смысл проверить карту сразу.

    Гифтоман постоянно улучшают свою систему и в ресторане Subway на Белореченской идет тестирование новой функции: система сканирует ваш чек и на основе ваших предпочтений дает именно тот подарок, который понравится вам. Это возможно с помощью сканера, встроенного в кассовый принтер. Поэтому после того, как система соберет информацию о чеке, то вы можете получить еще подарок в этот же визит. Поэтому имеет смысл чекать карту после пробития чека. Возможно, это и стало причиной конфликта.

    Еще раз извиняемся перед вами, и надеемся, что мы еще раз увидим вас у нас в гостях :)

Загрузка рекламы