- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две звезды! Ибо плохое обслуживание портит любую вкусную еду!
Я не первый год пользуюсь карточками гифтоман. Я знаю как они работают. Но молодой человек на кассе видимо нет и очень боялся это показать. "Я ведь умнее покупателя" - думал наверное он, - " и я конечно же прав!"
Сначала делается покупка, затем сканируется карточка.....и получается...
Две звезды! Ибо плохое обслуживание портит любую вкусную еду!
Я не первый год пользуюсь карточками гифтоман. Я знаю как они работают. Но молодой человек на кассе видимо нет и очень боялся это показать. "Я ведь умнее покупателя" - думал наверное он, - " и я конечно же прав!"
Сначала делается покупка, затем сканируется карточка.....и получается подарок!
Но молодой человек на кассе попросил отсканировать код до покупки ("ну ладно мало ли" подумала я) и сказал, что ничего мне не полагается.
Хотя тут же планшет мне показывал, что за 1ое посещение - напиток в подарок!
Я попыталась прояснить ситуацию, мало ли может мы друг-друга не до поняли, (может быть именно здесь эта карточка работает по другому) от чего получила шквал негатива.
Я понимаю, что от посетителей приходящих перед закрытием, хочется побыстрее отвязаться, но не нужно же это так явно показывать. И себе и мне настроение испортили.
Я ненавижу конфликтные ситуации, ненавижу когда вот так вот нагло меня оскорбляют.
Анастасия, с сотрудниками еще раз обсудили, как работает Гифтоман. Мы приносим Вам извинения за поведение нашего сотрудника, шквал негатива - недопустимая реакция. Обещаем не повторять таких ошибок.
Что касается карты Гифтоман - ее действительно можно чекнуть до покупки, чтобы была возможность использовать подарки, которые уже были получены. В...
Анастасия, с сотрудниками еще раз обсудили, как работает Гифтоман. Мы приносим Вам извинения за поведение нашего сотрудника, шквал негатива - недопустимая реакция. Обещаем не повторять таких ошибок.
Что касается карты Гифтоман - ее действительно можно чекнуть до покупки, чтобы была возможность использовать подарки, которые уже были получены. В качестве подарка часто попадается мясной доп или сыр - в уже готовый и завернутый сэндвич положить его будет проблематично, поэтому есть смысл проверить карту сразу.
Гифтоман постоянно улучшают свою систему и в ресторане Subway на Белореченской идет тестирование новой функции: система сканирует ваш чек и на основе ваших предпочтений дает именно тот подарок, который понравится вам. Это возможно с помощью сканера, встроенного в кассовый принтер. Поэтому после того, как система соберет информацию о чеке, то вы можете получить еще подарок в этот же визит. Поэтому имеет смысл чекать карту после пробития чека. Возможно, это и стало причиной конфликта.
Еще раз извиняемся перед вами, и надеемся, что мы еще раз увидим вас у нас в гостях :)
в чем оскорбление?
Молодой человек сделал не очень приятный комментарий, когда я его попросила все таки налить этот злосчастный напиток в подарок.
Анастасия, здравствуйте.
Благодарим вас за то, что оставили отзыв.
Мы очень извиняемся, что возникла такая ситуация.
Нам бы хотелось исправить ситуацию. Позвоните мне, +79221401797, или пришлите СМС, я вам сам перезвоню.
Так как мы откровенно налажали, разрешите сделать вам другой подарок, уверен, вы останетесь довольной :)
Спасибо большое за внимательность!
Но я была бы просто рада если Вы расскажете сотрудникам, как работает гифтоман!)
Анастасия, с сотрудниками еще раз обсудили, как работает Гифтоман. Мы приносим Вам извинения за поведение нашего сотрудника, шквал негатива - недопустимая реакция. Обещаем не повторять таких ошибок.
Что касается карты Гифтоман - ее действительно можно чекнуть до покупки, чтобы была возможность использовать подарки, которые уже были получены. В качестве подарка часто попадается мясной доп или сыр - в уже готовый и завернутый сэндвич положить его будет проблематично, поэтому есть смысл проверить карту сразу.
Гифтоман постоянно улучшают свою систему и в ресторане Subway на Белореченской идет тестирование новой функции: система сканирует ваш чек и на основе ваших предпочтений дает именно тот подарок, который понравится вам. Это возможно с помощью сканера, встроенного в кассовый принтер. Поэтому после того, как система соберет информацию о чеке, то вы можете получить еще подарок в этот же визит. Поэтому имеет смысл чекать карту после пробития чека. Возможно, это и стало причиной конфликта.
Еще раз извиняемся перед вами, и надеемся, что мы еще раз увидим вас у нас в гостях :)