- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали заранее стол на 5 взрослых на 7 вечера. Взяли номер телефона, и спросили какой зал. В итоге, когда пришли, девушка на входе сказала, что нашей брони нет. На вопрос есть ли свободные столы, предложила нам стол в очень неудобном месте, куда мы еле поместились. Никто не извинился, а интонация была такая, будто мы сами виноваты. Было...
Забронировали заранее стол на 5 взрослых на 7 вечера. Взяли номер телефона, и спросили какой зал. В итоге, когда пришли, девушка на входе сказала, что нашей брони нет. На вопрос есть ли свободные столы, предложила нам стол в очень неудобном месте, куда мы еле поместились. Никто не извинился, а интонация была такая, будто мы сами виноваты. Было очень неприятно, хотя конечно я понимаю, что всякое случается и иногда люди забывают записать бронь. Но ведь можно было извиниться, это не наша вина!
В итоге за тем столом, который нам предложили, было очень тесно сидеть, а под носом дымил чужой кальян и мы решили пойти в другое заведение. Очень жаль, что из-за чужой ошибки и поведения хостесса нам не понравилось заведение.
Врятли придем сюда снова, уж простите.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление! Руководство ресторана обязательно проведет разъяснительную работу с персоналом, чтобы впредь, хостес ресторана были более внимательны, радушны и расторопны! Просим Вас уделить нам пару минут своего драгоценного времени и оставить...
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление! Руководство ресторана обязательно проведет разъяснительную работу с персоналом, чтобы впредь, хостес ресторана были более внимательны, радушны и расторопны! Просим Вас уделить нам пару минут своего драгоценного времени и оставить номер телефона, чтобы менеджер ресторана могла связаться с Вами. Благодарим за обратную связь и очень надеемся, что всё-таки сможем вернуть Ваше расположение.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление! Руководство ресторана обязательно проведет разъяснительную работу с персоналом, чтобы впредь, хостес ресторана были более внимательны, радушны и расторопны! Просим Вас уделить нам пару минут своего драгоценного времени и оставить номер телефона, чтобы менеджер ресторана могла связаться с Вами. Благодарим за обратную связь и очень надеемся, что всё-таки сможем вернуть Ваше расположение.