- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи! Я конечно заметил, что на плохие отзывы Вы не пишете ответы, ну да ладно.
Сижу я сейчас ужинаю дома так как проведя немалое время у Вас в ресторане покушать так и не удалось. А все происходило так:
Менее недели назад с друзьями праздновали годовщину их свадьбы и всем в том числе и мне очень понравилась кухня и обслуживание. Поэтому...
Доброй ночи! Я конечно заметил, что на плохие отзывы Вы не пишете ответы, ну да ладно.
Сижу я сейчас ужинаю дома так как проведя немалое время у Вас в ресторане покушать так и не удалось. А все происходило так:
Менее недели назад с друзьями праздновали годовщину их свадьбы и всем в том числе и мне очень понравилась кухня и обслуживание. Поэтому порадовав наших дам 8 марта различными мероприятиями, решили закончить вечер походом в Ваш ресторан который ранее нам так понравился.
Нас прекрасно встретили, проводили, усадили, нам представился наш официант Константин, который на память легко объяснял состав блюд и в принципе хорошо помогал ориентироваться в меню. Заказ был сделан, 2 салата 3 горячих и напитки, Константин предупредил, что цыпленок табака будет готовится минимум 30 минут, на что мы согласились. Соответственно салаты и напитки принесли быстро (а я как назло заказал только 1 горячее). Наши знакомые не торопясь съели салаты, тарелки убрали, Константин подтвердил, что горячее готовится, хотя на тот момент прошло уже более получаса, хорошо сидим ждем. Проходит еще какое то время, Константин приносит цыпленка, просит прощение за то что пришлось долго ждать, еще минут через 5 приносит горячее моей спутнице и уже просто покраснев и опустив глаза очередной раз извиняется передо мной и уходит разбираться по поводу происходящего, мои друзья и моя спутница так же не торопясь поели горячее и понимая если спустя более чем через час мне наконец принесут горячее то всем просто придется сидеть и ждать меня. Не стал ждать, пошел сам искать Константина, увидев его объяснил что уже просто нет смысла ждать и попросил его уже просто отменить злополучное блюдо, на что Константин был согласен с моим выводом и очередной раз извинился, ну и попросил счет. Мы намеревались уже просто оплатить и спокойно уйти, НО в счете оказывается какая-то лепешка которую никто не заказывал, Константин опять извиняется, мы просим его упаковать цыпленка и соус с собой, на что получаем одобрительный ответ и плюсом извинения от ресторана какие то сладости в количестве 4 штук. На что получил мой ответ,что я пришел поесть мяса, а не посмотреть на то как едят мои друзья и в комплимент получить какие то сладости. Обстановка уже наколяет идем к барной стойке дабы решить вопрос быстрее. Далее выясняется, что в счете перепутаны блюда и которое не донесли в счете, а убрали не то. Как выяснилось мы уже разговаривали с менеджером. А когда мы описали блюдо "мясо в сливочном соусе на картофельной лепешке" (так как название не запомнили, объяснили так) то выяснилось, что менеджер даже не понимает о чем мы, хорошо что ей помогли официанты понять, далее вышел Константин сотый раз извиняясь перед нами и пытаясь как то сгладить обстановку вручает нам пакет. Забираем выходим подходим к гардеробу и девушка находившаяся в гардеробе с улыбкой приветливо спрашивает всё ли нам понравилось, получает в ответ НЕТ, она бедолага опешив чуть на пол не села, выслушав в кратце ситуацию начинает перед нами извиняться, просит подождать пока она пригласит менеджера, ну а смысл если мы ничего внятного от него не услышали. Уходим, заглядываем в пакет а там ТА ДАМ, соус наш не положили и один из 4 кусочков десерта тоже куда то делся. В общем приятного окончания вечера 8 марта как то не удался, спасибо Вам от меня за отрицательные эмоции, неприятно и голодно проведенное время.
Даже и не знаю порадоваться за вас или посочувствовать, многие сегодня так и не смогли просто зайти туда и поесть. Вышли на этаже из лифта, очередь человек 20.... эх.