- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю отзыв об руководителя и Оставляю отзыв об руководителя и администратор данного салона. Ужасный администратор, хамка, вовсе не ориентированы на клиентопоток. Записалась онлайн через сайт, далее перезвонили и записали, на сайте написано, что новым клиентам шугаринг с 50% скидкой, по телефону администратор данную информацию подтвердила. На...
Оставляю отзыв об руководителя и Оставляю отзыв об руководителя и администратор данного салона. Ужасный администратор, хамка, вовсе не ориентированы на клиентопоток. Записалась онлайн через сайт, далее перезвонили и записали, на сайте написано, что новым клиентам шугаринг с 50% скидкой, по телефону администратор данную информацию подтвердила. На самой процедуре мастер сказала, что скидка, потому что она новичок в данном деле и нарабатывает скорость, поэтому процедура у неё с 50% скидкой. По телефону администратор об этом ни слова не сказала... Кроме того, при оплате я предъявила Сертификат на 500 руб, на что администратор сказала, что скидка и сертификат не суммируются! И либо оплачивать по стоимости с 50% скидкой, на поминаю т к мастер новичок, либо по полной стоимости и сертификатом! Я попросила объяснить на основании чего скидка не может суммироваться с сертификатом, ведь это не скидочный купон.... На что администратор начала хамить, далее позвонила руководству, которое не захотел со мной общаться, и продолжала настаивать на своём... Кроме того, администратор не предъявила никаких внутренних регламентов, где руководство компании могло бы прописать данное правило, более того, на самом сертификате так же нет никаких заметок о то, при каких обстоятельствах его можно использовать!!! Полагаю, что данная компания нагло обманывает клиентов! В итоге, после хамского общения, девушка настоял на оплате без учёта сертификата, чек не выдала... И сертификат, который действует до 15 июля не вернула🤦♀️. Крайне не рекомендую данное заведение. А руководителям настоятельно рекомендую ознакомиться с понятием сертификат, правилами торговли, и законом о защите прав потребителей!!!! Кроме того того, ни на сайте, ни где либо информации, что акции и сертификаты не суммируются нет!!! Ощущение, что клиентов просто разводят😠🤷♀️
Асель, здравствуйте! Меня зовут Александр, я руководитель студии красоты Градива. Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, для всех новых гостей нашей студии действует спецпредложение: скидка 50% на любую зону. Кроме этого, в нашей студии работает новый мастер Дарья, и так как Дарья нарабатывает клиентскую базу, - весь июль к Дарье можно...
Асель, здравствуйте! Меня зовут Александр, я руководитель студии красоты Градива. Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, для всех новых гостей нашей студии действует спецпредложение: скидка 50% на любую зону. Кроме этого, в нашей студии работает новый мастер Дарья, и так как Дарья нарабатывает клиентскую базу, - весь июль к Дарье можно записаться с 50% скидкой на все зоны. Это две разные акции. Вы были записаны к Дарье, так как это было единственне свободное время, которое вам больше всего подходило. Почему об этом не было проговорено при записи, разобрали с администратором, и провели разбор ситуации. Вам провели скидку 50% на все сделанные вами зоны, а не на 1, как было заявлено на сайте.
Cогласно внутреннему распоряжению, акции между собой не суммируются. Также, если клиенты приходят в студию по сертификатам (которые мы предоставляем нашим партнерам для поощрения участников, в данном случае проекту "Худей и богатей"), то мы оставляем за собой право оплаты сертификатом полной итоговой суммы или части суммы услуг, которые не участвуют в других акциях.
Мы примем во внимание ваше замечание на счет письменного регламента "Условия использования подарочных сертификатов партнерами компании".
Сертификат вы оставили в студии, специально его не забирали, срок действия у него не истек, поэтому он закреплен за вами и вы до окончания действия можете им воспользоваться. Видеокамера зафиксировала, что чек с терминала и кассовый чек были отбиты при вас, однако вы решили уйти без них. Если вам нужен данный чек в электронном виде, напишите на gradiva-ekb@mail.ru и мы вышлем его вам согласно закону 54-ФЗ. Спасибо за внимание!
Асель, здравствуйте! Меня зовут Александр, я руководитель студии красоты Градива. Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, для всех новых гостей нашей студии действует спецпредложение: скидка 50% на любую зону. Кроме этого, в нашей студии работает новый мастер Дарья, и так как Дарья нарабатывает клиентскую базу, - весь июль к Дарье можно записаться с 50% скидкой на все зоны. Это две разные акции. Вы были записаны к Дарье, так как это было единственне свободное время, которое вам больше всего подходило. Почему об этом не было проговорено при записи, разобрали с администратором, и провели разбор ситуации. Вам провели скидку 50% на все сделанные вами зоны, а не на 1, как было заявлено на сайте.
Cогласно внутреннему распоряжению, акции между собой не суммируются. Также, если клиенты приходят в студию по сертификатам (которые мы предоставляем нашим партнерам для поощрения участников, в данном случае проекту "Худей и богатей"), то мы оставляем за собой право оплаты сертификатом полной итоговой суммы или части суммы услуг, которые не участвуют в других акциях.
Мы примем во внимание ваше замечание на счет письменного регламента "Условия использования подарочных сертификатов партнерами компании".
Сертификат вы оставили в студии, специально его не забирали, срок действия у него не истек, поэтому он закреплен за вами и вы до окончания действия можете им воспользоваться. Видеокамера зафиксировала, что чек с терминала и кассовый чек были отбиты при вас, однако вы решили уйти без них. Если вам нужен данный чек в электронном виде, напишите на gradiva-ekb@mail.ru и мы вышлем его вам согласно закону 54-ФЗ. Спасибо за внимание!