• Филиал не найден

Sugarelle

Салон нижнего белья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла вернуть платье, у которого резинка на одном из рукавов оказалась растянута. Улыбка персонала в миг исчезла с лица при слове "возврат". ну да ладно, отбросим допрос на тему того, что с платьем не так. После подписания кучи бумаг и при попытке кассира провести возврат на карточку, операция не проходила. Мне сказали, что проблема с монй картой....

Показать целиком

Пришла вернуть платье, у которого резинка на одном из рукавов оказалась растянута. Улыбка персонала в миг исчезла с лица при слове "возврат". ну да ладно, отбросим допрос на тему того, что с платьем не так. После подписания кучи бумаг и при попытке кассира провести возврат на карточку, операция не проходила. Мне сказали, что проблема с монй картой. Однако я была уверена, что проблем с ней нет, ее же в том же магазине использовали в том же терминале и я ее использовала прямо перед приходом в магазин. Я вынуждена была позвонить в США по роумингу в мой банк, чтобы подтвердить, что карточка в порядке. Только после этого кассир додумалась дозвониться до своего банка в котором как оказалось были тех работы и поэтому терминал не работал.Мне отказали в возврате наличкой и предложили подождать еще час ( к тому времкни я уже час стояла перед кассой и опаздывала на самолет). В итоге после многочисленных настойчивых "уговоров" кассира позвонить начальству чтобы мне вернули деньги налом, Татьяна, в именно так звали "продавца года" вышла из магазина позвонить и получить добро на мой возврат у своих хозяев. Весь этот час я наблюдала, как другие продавцы стояли в углу и буквально ковырялись в ногтях при покупателях. Короче, ужас и срам. А про качество товара я умолчу🙈

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Насколько я знаю, если покупка была совершена по безналу, вернуть надо именно безналом, а обналичивание в таком случае - дело запрещённое на законодательном уровне. Так что отказ вернуть наличкой вполне правомерен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, но решать проблему больше часа и предложение подождать еще час, и доказывать с пеной у рта, что проблема в моей карточке не уточнив со своим банком в первую очередь крайне не профессионально. В ответ на мое предположение, что товар все равно надо списывать как бракованный, мне сказали "у нас такого не бывает".

    Мда- то, что весь брак уходит в народ- это конечно ад...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы