- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это филиал ада на земле. Тестируют новую систему парковки с 3 марта и в целом за день понятно, что система абсолютно провальная. 9го марта идёт снег, который тут же тает, на дороге мягко сказать грязно. Я приехала на окрашивание в салон, и не смогла припарковаться, потому что "номера не распознаются". На звонки охрана не отвечает, судя по...
Это филиал ада на земле. Тестируют новую систему парковки с 3 марта и в целом за день понятно, что система абсолютно провальная. 9го марта идёт снег, который тут же тает, на дороге мягко сказать грязно. Я приехала на окрашивание в салон, и не смогла припарковаться, потому что "номера не распознаются". На звонки охрана не отвечает, судя по предыдущим отзывам, это видимо принципиальная позиция охранников. Спустя минут 5 подбежал охранник с улицы, да , охрана хамит, могу подтвердить. Впечатление , что на работу набирают бывших зеков. "Все номера протирают, и ты протирай" - вот что мне сказали. И плевать, что я инвалид , и знак инвалида также есть на лобовом стекле. У меня ограничения по здоровью , я не могу физически выполнить требование. Вы видели , что на улице творится ? Тут даже одной тряпкой не управиться , как минимум надо водой поливать. Все это длится около 20 минут, запись я очевидно пропустила. Салон теряет клиентов, а точнее деньги, а все потому что люди тупо не могут попасть во внутрь. Но из этого ада не так то просто выехать, потому что с 8 марта набиваются машины , на просьбу - скажите, чтобы сдали назад, мне нужно выехать , мне сказали, а куда им сдавать на дорогу что ли. Так мы стояли еще минут 15. Ни заехать, ни выехать, регулировать как то движение вообще не собираются. Охранник просто закурил и с интересом смотрел , как все пытаются разъехаться. Салону That British приношу свои извинения за пропущенную запись, я честно пыталась.
Обращаю внимание на то, что следом , я заехала спокойно на парковку Гринвича, где система также считывает номера. Проехала мимо сотрудников ГИБДД , которые расценили мои номера , как читаемые.
Предлагаем вести диалог в рамках вежливого общения. Если у Вас имеются замечания к работе персонала БЦ САММИТ, можете изложить письменно суть вопроса и подать это обращение в Администрацию БЦ через рецепцию.
С уважением, Управляющий БЦ САММИТ.
Комментарий БЦ САММИТ: Действительно, система не пропускает на парковку гостей с нечитаемым номерным знаком. В силу действия тестового периода, как раз и выясняется, насколько востребована функция фильтра автомобилей с нераспознаваемыми госномерами. Благодарим за обратную связь, это позволяет улучшить работу оборудования.
вот только после, я заехала спокойно в гринвич. Где тоже система считывает номера. Мы не в Лос-Анджелес живём, машина стала грязной за 5 минут , я доехала от дома до бц.
И у меня инвалидность, мое здоровье не позволяет мне принять положение наклона и протирать номера. Это просто не толерантное отношение к человеку с повышенными потребностями ! Я готова была показать документы на авто, лишь бы проехать , в конце концов глазами видно, что написано на номере ! Я пропустила запись , компенсируйте расходы салону в таком случае, и мне за моральный ущерб. Удивительно, что вы никак не комментируете хамство своего персонала, видимо считаете в порядке вещей такое отношение с гостям бц. В конце концов , я заезжала в пассаж и охранник почистил автомобиль от снега, потому что это в интересах парковки тц, чтобы снег не таял внутри. Рыба гниёт с головы, по вашему комментарию это заметно. Надеюсь все те, кто арендуют у вас помещения, вскоре съедут из-за потери клиентов, ведь судя по комментариям моя ситуация далеко не исключение !
БЦ САММИТ заранее предупреждает о тестовом периоде работы системы. Именно в рамках данного периода и определяются настройки системы. Кроме того, напоминаем, что требованиями ПДД РФ предполагается читаемость госномеров автомобиля. Это обязанность водителя вне зависимости от его статуса.
круто, что систему решили тестировать в грязь, а оскорблять людей , тем более тех, что вашему бц приносят деньги, точно также НЕЗАКОННО ))) Законами мне ещё тыкать будут , совсем уже охренели.
Предлагаем вести диалог в рамках вежливого общения. Если у Вас имеются замечания к работе персонала БЦ САММИТ, можете изложить письменно суть вопроса и подать это обращение в Администрацию БЦ через рецепцию.
С уважением, Управляющий БЦ САММИТ.
ой какое замечательное предложение, вы пожалуйста, своей оборзевшей охране такое предложите.
Совет подать обращение, просто топовый , ведь я во внутрь попасть не могу 👍👍👍 не подскажите как связаться с администрацией, если не пускают ? ))) Может быть почтой России можно направить письмо ? 🤦
Вежливое общение это вообще не про саммит. С себя спрашивайте в первую очередь, а потом требуйте с других. Очень много требований за один день. Боюсь, не управлюсь.
А не считываемый номер, это субъективщина , хреновое оборудование поставили.
и кого где вы заранее предупреждали о тестированиях ? Я приехала и по факту не пустили.
кст, как на счёт запрета курения в общественных местах ? ваши сотрудники нарушают законодательство РФ