- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на среднем уровне, не понравилось что при совершении покупки в чеке появилась красная подарочная коробочка для украшении за 89 рублей, мне вот она за дополнительные деньги не нужна была, тк покупала украшение для себя, о том что она платная продавец не предупреждает, в декабре покупала там 2 раза, и оба раза одинаковая ситуация, моя...
Обслуживание на среднем уровне, не понравилось что при совершении покупки в чеке появилась красная подарочная коробочка для украшении за 89 рублей, мне вот она за дополнительные деньги не нужна была, тк покупала украшение для себя, о том что она платная продавец не предупреждает, в декабре покупала там 2 раза, и оба раза одинаковая ситуация, моя ошибка тоже есть, надо смотреть сразу что пробивают, в следующий раз буду внимательнее и вам советую если 89 руб не лишние.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на...
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.