- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально заранее уточнила на сайте наличие в конкретном магазине того, что хотела. Приехала. А в наличии нет ничего 🤷🏻♀️ обновляйте информацию на сайте чтоли, иначе какой в нем вообще смысл.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что выбранного украшения не было в наличии. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Если вам не понравилось обслуживание или есть предложения по улучшению сервиса, вы можете оставить ваш отзыв на нашем сайте пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/... . Нам важно мнение каждого клиента без исключений....
Здравствуйте! Нам очень жаль, что выбранного украшения не было в наличии. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Если вам не понравилось обслуживание или есть предложения по улучшению сервиса, вы можете оставить ваш отзыв на нашем сайте пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/... . Нам важно мнение каждого клиента без исключений. Надеемся вернуть ваше доверие и лояльность к нашей компании вновь. С уважением, SUNLIGHT.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что выбранного украшения не было в наличии. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Если вам не понравилось обслуживание или есть предложения по улучшению сервиса, вы можете оставить ваш отзыв на нашем сайте пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/... . Нам важно мнение каждого клиента без исключений. Надеемся вернуть ваше доверие и лояльность к нашей компании вновь. С уважением, SUNLIGHT.
Я должна писать? Я всё написала здесь. Ваше дело передать эту информацию в соответствующий отдел или отписаться дежурной фразой, чтобы ничего не изменилось. Идти к вам желания больше нет 🙂
ого, я на такое не попадала, хотя я не часто покупаю ювелирку, не хватает на нее средств. Недавно вот купила колечко и радуюсь, шикарное и недорогое.