Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Екатеринбург, Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
Людмила Ядрышникова написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По расположению от дома самый удобный магазин.

.Обслуживание больше нравится на Вайнера.

Всегда есть продавцы- консультанты.

В Карнавале их приходится ждать,искать,кто тебе покажет товар.

Ассортимент тоже хуже, чем в других магазинах этой сети.

Много идёт информации об акциях,скидках в магазине,на деле конечно не все так радужно.

Цены...

Показать целиком

По расположению от дома самый удобный магазин.

.Обслуживание больше нравится на Вайнера.

Всегда есть продавцы- консультанты.

В Карнавале их приходится ждать,искать,кто тебе покажет товар.

Ассортимент тоже хуже, чем в других магазинах этой сети.

Много идёт информации об акциях,скидках в магазине,на деле конечно не все так радужно.

Цены задрали,сейчас снижают, ценники меняются регулярно,то в сторону повышения,то снижения на один и тот же товар.

В связи с днем рождения Санлайта есть на некоторые изделия приличные скидки.

Купила колечко с натуральным агатом и махонькими бриллиантиками,которые при солнечном свете думаю будут заметны.

Обслуживание на этот раз понравилось.

Ждала недолго консультанта,показали все,что захотела померить.

После покупки сразу забросала сеть и опросом об обслуживании,и приглашением снова что- то приобрести .

Оценила высоко работу продавца,тк все было нормально.

Санлайт быстренько попросил поощрить продавца,а разве не администрация должна это делать.?

Платить нормальную зарплату, поощрять за хорошую работу премией.

И по -моему хорошее обслуживание должно быть нормой, чтоб покупатель вернулся в магазин за другим товаром,остался доволен.

Видимо,не стоит отвечать на вопросы Санлайта ни при каких условиях,чтоб не докучали и не просили поощрять за естественное, за хорошую работу с покупателем,которая в Карнавале не так часто.( чтоб тебе что то показали часто ждёшь долго, нет работников в зале)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Хотим заверить, данная опция указана в нашем приложении по просьбе наших клиентов, целью которых являлась благодарность за обслуживание, мы не принуждаем наших клиентов совершать данные взносы против их воли. Так же, если возникают спорные вопросы, Вы можете:

    -Написать нам подробнее о произошедшем в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях, указав Ваш номер телефона.

    -Связавшись с нами в разделе "Поддержка" на сайте или в приложении

    -а так же позвонив нам по номеру контакт-центра 88002349999.

    Мы всегда будем рады Вам помочь.

    С уважением, SUNLIGHT!

  • Когда предложение поблагодарить поступает неоднократно, это называется принуждением и навязыванием просьбы,тем более в этом магазине чаще бывает отвратительное обслуживание

    и работникам есть над чем работать,

    лучше бы приняли меры ,от которых работа улучшилась,на этот факт давно следует обратить внимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы