Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 440 м
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил обручальные кольца из белого золота.. на обороте есть проба.. 585

Но дело в том что ещё не прошло и месяца, а кольца уже приобрели абсолютно не потребный внешний вид.. к слову, руками ни я , ни жена, не работаем.. кольца все в царапинах.. есть чувство что это не золото а напыление.

Так вышло что чек найти не смог. По этому в магазин даже не...

Показать целиком

Купил обручальные кольца из белого золота.. на обороте есть проба.. 585

Но дело в том что ещё не прошло и месяца, а кольца уже приобрели абсолютно не потребный внешний вид.. к слову, руками ни я , ни жена, не работаем.. кольца все в царапинах.. есть чувство что это не золото а напыление.

Так вышло что чек найти не смог. По этому в магазин даже не пойдём.. но как минимум всем кого знаем, будем настоятельно рекомендовать, даже не думать там что то покупать.. уверен что эта конторка, накалывает каждого первого .

У меня все

Добрый день! Нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предоставляем гарантию только в случае обнаружения производственного брака. В Вашей ситуации неполадка механического характера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Че как терпилойды то 🤷‍♂️ без чека можно идти и предъявить претензию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Особенно можно, если картой банка оплачивали. Или СМС показать, или, если в позу встанут, выписку из банка. Это ж не просроченный пакет молока, все же символы вашей семьи. Боритесь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предоставляем гарантию только в случае обнаружения производственного брака. В Вашей ситуации неполадка механического характера.

  • Все очень просто делается. 1). Пишется претензия в 2- х экземплярах, один вручается представителю компании-магазина, второй оставляется себе, на претензии должны расписаться, поставить дату принятия, прописать должность и инициалы с расшифровкой принявшего сотрудника. попутно написать отзыв в жалобную книгу с фотофиксацией( чтобы страницы не вырвали), попутно продублировать на сайте и всех соц.сетях, где есть данный магазин. 2). Ждем 10 календарных( не рабочих, а календарных дней), это срок отведенный по закону защиты прав потребителей на рассмотрение претензии, если нет подвижек, делаем независимую экспертизу на Чебышева4а и пишем исковое заявление в суд, выигрываем дело, взыскиваем пени за просрочку, стоимость независимой экспертизы, ну и соответственно стоимость самих "украшений" и все. И на будущее не нужно думать , что вы можете купить кольца из чистого белого золота за 5.000-10.000 руб за такие деньги вы купите просто штамповку из непонятного сплава, что с вами и произошло. Р.s Забыл добавить, если у вас много "лишних" денег и вы готовы разбрасываться пятитысячными купюрами и десятками тысяч рублей направо и налево, то это вариант конечно же не для вас, проще просто "махнуть рукой" и " терпеть" дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все устные разговоры и телефонные звонки отношения к делу не имеют, только письменное изложение под роспись получившего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы