- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На одном хорошем сайте купонов висит акция от Санлайта, предъявляешь купон, тебе дарят подвеску и бонусные баллы на карту. Нас заинтересовало, купон приобрели, хотели сначала на Металлургов поехать, но вчера оказались рядом с Гринвичем и решили зайти по пути.
Кулончик подарили, действительно, не обманули. Но вот обслуживание! Оно просто ужасно! Мы...
На одном хорошем сайте купонов висит акция от Санлайта, предъявляешь купон, тебе дарят подвеску и бонусные баллы на карту. Нас заинтересовало, купон приобрели, хотели сначала на Металлургов поехать, но вчера оказались рядом с Гринвичем и решили зайти по пути.
Кулончик подарили, действительно, не обманули. Но вот обслуживание! Оно просто ужасно! Мы буквально бегали за консультантами вокруг витрины, пытаясь обратить на себя их внимание, подзывали, но они как-будто шарахаются от клиентов. Я понимаю, 8 марта — день тяжелый для ювелирного салона, но мы и не в конце рабочего дня были, да и вообще, хотелось бы видеть более приветливое отношение, хотя бы небольшой намек на улыбку в сторону посетителя.
Добрый день!
Напишите пожалуйста Ваш отзыв нам на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, с указанием Вашего номера телефона, чтобы при необходимости мы смогли с Вами связаться, датой и имени сотрудника или описание внешности. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания. Приносим Вам извинения от лица компании.