- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень не понравился ваш персонал! девушки Марина и Ирина ничего не подсказали, просили показать артикул (интернет в самом магазине не работал,мне пришлось выходить и искать сеть, чтобы загрузить артикул изделия - у девушек в руках были свои телефоны, могли помочь, но никакой клиентоориентированность), чтобы найти изделие, потом сказали, что данные...
очень не понравился ваш персонал! девушки Марина и Ирина ничего не подсказали, просили показать артикул (интернет в самом магазине не работал,мне пришлось выходить и искать сеть, чтобы загрузить артикул изделия - у девушек в руках были свои телефоны, могли помочь, но никакой клиентоориентированность), чтобы найти изделие, потом сказали, что данные Часы на браке и больше ничего не предложили в замен, продолжили обсуждать свои проблемы, мне стало очень не приятно и я ушла в другой магазин вашей сети, где вежливые продавцы помогли и подсказали все.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Ппц. А вы сами не можете эту информацию передать руководству салона? Зачем просить человека что то куда то отправлять? Зачем нужен представитель на флампе, если он только и делает что стрелки переводит