- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном заведении 14.02.19г, в вечернее время был супруг с другом. Когда молодые люди подошли к стойке и показали фото, девушке, имени, к сожалению, не знают. И показали что хотят приобрести.
Девушка скорчила недовольную гримассу и грубым тоном указала на другого продавца. На что, взяла в рвёт мобильный телефон и ушла бродить по залу,...
В данном заведении 14.02.19г, в вечернее время был супруг с другом. Когда молодые люди подошли к стойке и показали фото, девушке, имени, к сожалению, не знают. И показали что хотят приобрести.
Девушка скорчила недовольную гримассу и грубым тоном указала на другого продавца. На что, взяла в рвёт мобильный телефон и ушла бродить по залу, разговаривая!
Только благодаря, сотрудница Евдокимичевой Екатерине А., удалось приобрести желаемое и получить приятные эмоции, от её улыбки и отзывчивости.
Как выяснилось, данная дама, скорчивщая гримассу, оказалась директором магазина!!!
Дак, что это за руководитель такой? Где продавцы - кассир гораздо компенентней и приветливый!
Выше стоящий персонал _вы лицо магазина!
К вам приходят люди делать покупки, да пусть они хоть жвачку пришли купить, грубо говоря.
Ваше дело качественное обслуживание и компетентность.
А не недовольство, причём открытое!
Мы все люди, но открыто показывать это, не доя тех, кто работает с людьми, Темболее в обслуживание.
Стыд и позор!
Это называется маленькая власть)))
это не уважение. А не власть))) властвовать точно не в магазине, перед покупателями надо 😀
Это понятно, просто она не понимают, что Руководитель -это лицо компании, а не пуп земли)))повезло ещё, что сотрудники адекватные, обычно какой Руководитель такие и сотрудники.
Точно) зазвездилась видать) а то сотрудники порой ещё хуже 😀