- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коллега на работе заказала подарок из Санлайт, зашла на сайт посмотреть по наличию в ближайшем магазине: ТРЦ Мегаполис на 8 марта (см скрин) - отлично, мне подходит!
Как главного по подарку, отпустили меня с работы пораньше, поехала в Мегаполис - где там находится Ваш магазин я так и не поняла!
Посмотрела по навигации ТЦ - магазина «санлайт» -...
Коллега на работе заказала подарок из Санлайт, зашла на сайт посмотреть по наличию в ближайшем магазине: ТРЦ Мегаполис на 8 марта (см скрин) - отлично, мне подходит!
Как главного по подарку, отпустили меня с работы пораньше, поехала в Мегаполис - где там находится Ваш магазин я так и не поняла!
Посмотрела по навигации ТЦ - магазина «санлайт» - нет; обратилась за помощью к охраннику ТРЦ - такого магазина нет; прошлась по этажам в поисках магазина - не вижу; зашла на сайт ТРЦ - магазина нет (см скрины с сайта).
Подарок нужно дарить уже на следующий день, на часах время 21:25, я злая и взмыленная побежала в Гринвич.
Прибегаю в Гринвич, время 21:45 в магазине покупателей 1 человек, консультанты заняты своими делами, на мою просьбу помочь, никто не реагирует, видимо все уже одной ногой дома.
Начала возмущаться, только тогда консультант с недовольным видом соизволил подойти ко мне.
Если бы не подарок коллеге, с таким отношением развернулась и ушла.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на...
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.
В мегаполисе висит от санлайта только вывеска «скоро открытие». Зачем дурить покупателей....
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.